Четверг, 25.04.2024, 09:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Архив квент - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Летописи. Не игровая зона » Voluminis » Архив квент (Пропавшие жители и гости.)
Архив квент
ПелеринДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 16
Фигура
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Имя его было утеряно в истории, и его называли просто Пелерин, что на языке родных мест его нынешнего владыки означало не более чем "странник".
По всем внешним признакам - человек, непримечательной внешности, в неброской одежде - посох, потрепанная накидка с капюшоном. Вероятно, Вы бы его приняли за нищего скитальца, встретив на дороге...Бриллиант, вываленный в грязи не перестает быть драгоценным камнем, но перестает привлекать лишние взоры.
Спокойный, склонный к созерцанию, он прошел дороги множества царств и миров, будучи ушами и глазами своего повелителя. Обладая не дюжим обаянием, он тем не менее редко вступал в разговоры с обитателями мира, предпочитая наблюдать и не вмешиваться в ход событий. Развитый интеллект и осмотрительность не раз помогали выкручиваться из сложных ситуаций, а удача позволила миновать погибель в рушащихся и гаснущих мирах.


Интеллект - развитый
Восприятие
Харизма
Удача

Имеет весомые навыки в :

(1), прикладных науках
(2), выживании
(3), шпионаже
(4), ориентировании на местности
(5), боевых искусствах. Уровень владения - посредственный.
(6), лингвистике
(7), изобретательности
(8), не обделен магическими способностями
(9), обладает необычной остротой зрения и слуха
(10), дипломатии

 
АмсиДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 17
Дорогой гость
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Имя его родителей никому не нужно. Он, можно сказать, сирота. Родители у него есть, но они добровольно отказались от своего ребенка, ибо поняли, что не смогут его содержать (шутка ли - человек должен работать, помогать семье, а он недееспособен).

Дело в том, что он родился с некоторым расстройством психики. Рос он «чудным», дети не хотели с ним играть, взрослые сторонились его, а кто даже говорил, что в нем живут злые духи. У него была легка легкая форма эпилепсии. Это должно вести к одиночеству в детстве (родители его будут оберегать), следовательно, замкнутость, из-за этого и из-за болезни насмешки сверстников - еще большее расстройство психики, плюс невежество взрослых (приступ эпилепсии - ну чем не борьба с дьяволом внутри?). То есть опять давление со стороны общества, опять все на психику. Думаю, просто все и сразу навалилось, и получился странный человечек.

Так или иначе, чудного мальчишку отдали на попечение какого-то небогатого феодала, где он стал шутом. Феодал не был с предрассудками, да и обожали тогда потешаться над уродами, калеками, психами и т.д. Работа эта ему нравилась, ведь он мог делать, что захочет, и ни кто его при этом не сторонился. Он дарил людям смех. Штат большой феодал держать не станет и неумех выгонит. Амси и научился всему по чуть-чуть. Но феодал разорился, Амси оказался на улице. Дальше в цирках (ну он шатался, то к одному прибьется, то к другому). Везде учился. В цирках бродячих, как правило, много калек и прочих и они живут семье. По-доброму к ним относятся. Вот и пригрели в меру талантливого чудака. Учили его разным штукам. Знает он всего понемногу, но в секреты мастерства не проникает (не заставит исчезнуть статую свободы, но монетку из уха вытащит). Надо заметить, что в цирковых представлениях он приобрел неплохую физическую форму, и отличную ловкость, что иногда помогает ему по жизни. Под действием активного труда (корячиться перед зрителями тоже труд), расстройство психики ни куда не делось, а эпилепсия поутихла (не прошла, а стала реже). Он стал просто развлекать гостей, стал шутом, скоморохом и дарил смех. Ему это нравилось, потому что в иной жизни на него вообще не обращали внимания и избегали.

На данный момент Амси только что покинул бродячий цирк и является странником. Имеет при себе некоторое количество денег. Носит он яркий цирковой костюм, ни кого не стесняясь, ведь он чудак (а может, и нет другого). В карманах спрятано несколько забавных фокусов.
Сейчас ему приблизительно... 20-25 лет, может и поболее.

Атрибуты:
Ловкость – хорошо развита
Восприятие – выше среднего
Удача – средне

Навыки:
1.Фокусы
2.Акробатика
3.Театральное мастерство
4.Кулинария (простая)
5.Пластика
6.Починка одежды (своей)
7.Маскировка (много лет гримировался и переодевался, шутка ли)

 
КейгисДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 18
Дорогой гость
Группа: Подданный Королевства Эльна
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кейгис, сын гончара, был, по словам отца, редким раздолбаем. И всё бы ничего, если бы не обнаружились у него магические способности. Способностей было на грош, гонору – на сто золотых, да ещё попало ему в руки... может, настоящее заклинание, а может, чья-то шутка. Но проверять не стоило.
После проверки, проведённой на пустыре, там образовалась большая воронка, а стены соседних домов потрескались и чуть не рухнули. А незадачливый «маг» очнулся в диких дебрях и только чудом не был сожран на месте каким-то бешеным кустом.
Местные, вынув его из куста и послушав его невнятные речи (их языка он, разумеется, не знал), отвели его в странное здание и чем-то опоили. Да так, что он перестал чему-либо удивляться, выкинул из головы родной город и всё воспринимал как должное: и цветы с зубами, и змей с крыльями, и туман с щупальцами, и деревья, на каждой ветке которых впору город строить. И жил он себе в чащобе... ел змей и гусениц, собирал травки, каких во всей Эльне не встретишь, и отбивался от хищных тварей и демонов здоровенной дубиной с зубьями. Научился там драться, неделями жить без еды, подкрадываться к чуткой добыче и находить дорогу в полном мраке среди лесов. Но всё прошло как в тумане, будто он не жил, а спал. Местные его не обижали, но словно сторонились. А потом он проснулся от воплей и запаха гари.
Кто напал, зачем напал – бог весть! Кейгис только и помнил, что кровь на пороге хижины. А потом он ударил кого-то, его кто-то ударил, и остался он лежать с раскроенным черепом на том же пороге.
Вот так он и вернулся в родной мир – потому что Бог Смерти его не узнал и не вспомнил. Не распространялась его власть на жителей Эльны – он был богом своего мира, и чужой житель ему даром был не нужен. А посему Кейгиса выкинули в Эльну, живым, только постаревшим. И с туманом в голове.
Правда это или нет, сказать трудно. Доподлинно известно, что рано утром из тумана, сгустившегося в одной лощине, вышел немолодой мужчина в тёмно-зелёной одежде, небогатой и потрёпанной. Был он не высок, не низок, крепко сложен, смугловат и черноволос, при себе имел дорожный посох и холщовую суму.

Характеристики:
Восприятие – развитый
Интеллект
Здоровье
Ловкость

Навыки:
Выживание
Ориентирование на местности
Разведка
Острое зрение и слух
Отличная память
Знание языков
Магические способности
Владение булавой
Приготовление простой еды

Сообщение отредактировал Кейгис - Понедельник, 16.06.2008, 17:25
 
ДафнаДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 19
Дорогой гость
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Девушка родилась в семье потомственного графа Роберта де ла Фенон, так как была единственным ребёнком, и титул передался ей. Родовое поместье её родителей находилось на юге Эльны, городе влюблённостей мечтаний и красоты. Родители очень любили свою дочь, поэтому захотели дать ей всё самое лучшее, что было у них или чего им не дали в детстве. У девушки была лучшая одежда, игрушки, отдых. Мать решила наградить дочь отличными манерами и научить всему, что умеет сама. Отец в свою очередь решил наградить её умом, как считал, что ум тоже должен присутствовать, так как красивую пустышку никто не будет уважать...и она нужны только для одного. Неплохо она разбиралась в математике, и остальных дисциплинах, хотя учиться просто ненавидела, несмотря на все уговоры отца. В конце концов, ей надоело всё это мучение, дома и она сбежала.
Вскоре она прибыла в Северную Эльну и осела в этом чудесном городе. Дафна стала хозяйкой гостиницы. Аристократичная внешность этой девушки давала о себе знать. Но она не была мрачной особой, как все её знакомые. Дафна - девушка среднего роста(170см), но это не мешает ей привлекать к себе взгляды других парней, фигура этой девушке была дана природой, да и чрезмерные тренировки бально-спортивными танцами давали о себе знать. На личико Даф была очень милая, может даже, немного наивными казались её большие карие, почти чёрные глаза, обрамлённые длинными, чёрными ресницами. Небольшой носик любил лезть не в свои дела, так сказать. любопытство это не порок, вот не любопытствовать - это самый настоящий порок. особенно для этой юной мечтательницы. Пухленькие губки - как бутон ещё не расцвёвшей розы. У девушки были белые, длинные волосы.
Девушка обычно одевалась в различного рода пышные и незабываемо-красивые туалеты. В них присутствовали золото или серебро, различного рода камни, ткани различных видов.

Характер:
Девушка довольно таки не простая, я бы даже сказала, загадка для мужчин, ужас для врагов. Характер зависит от обстоятельств, в которые она попадала. Всегда ведёт себя по этикету, как с простыми людьми, так и с людьми с рангом, так сказать, с титулом. Дафна иногда бывает, коварна до ужаса, и тогда держитесь люди. Когда девушка в плохом настроении или просто не выспалась она - Дьяволёнок, которого не умерить. Но если у неё чудесное настроение, то это просто отлично, она сеет благодать, раздаёт ромашки. Девушку в детстве слишком много баловали... так сказать любимое чадо родителей, которое они не могли не любить и не баловать. Но этим развили некую каплю эгоизма в её характере ...что негативно влияет на окружение.

Ловкость, интеллект, харизма, мудрость, телосложение, сила.

ДОСТОИНСТВА
==========--------------------
§ Внешность (Красивый)
§ Гибкость Тела
§ Ловкость Рук
§ Идеальный Баланс
§ Чувство Опасности

НЕДОСТАТКИ
==========--------------------
¥ Постоянный Лжец
¥ Одиночка
¥ Сильный Романтик

Харизма: Посредственный
Ловкость: Посредственный
Интеллект: Развитый
Восприятие: Посредственный


Vita brevis.

Сообщение отредактировал Дафна - Четверг, 19.06.2008, 23:40
 
Лоэнгрин_ЭдельвейсДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 20
Хранительница стихий
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто я? Я ветер. Я странник миров, начавший свой путь из истока жизни, я эльф со странной судьбой, мое имя гласит о благоросдтве, о правде и о чести.
Кто я? Скажи, путник, скажи, похожа ли я на человека, которой способен поведать историю своей судьбы за несколько минут...Нет, но я попробую.

Я родилась от запрещенного брака, ставшего впоследствие легендой. Мой отец пал смертью храбрых, а мать умерла рано. Я рано потеряла и брата, и лишь только сестра моя младшая была у меня на руках. Я потеряла титул дворянки и стала обычной девушкой. Никогда еще...я не задумывалась о том, могла ли я выбрать другой путь...Нет. Меня заметили друиды. И я стала одной из них, училась у них всему, чему могла и достигла особых успехов... И тогда-настал мой час. Я научилась владеть оружием, стала понимать толк в доспехах и дралась не хуже мужчины. Я стала той, кем видели меня другие и повела своих собратьевНа свой же Родине, я обрела себя снова, обрела пржнее звание и то, что дано мне было отцом. Я стала странницей, и теперь я оказалась здесь...Я эльф, я знаю свой путь. И я готова оказать любую поддержку своим собратьям, если она потребуется.

Внешность: невысокая девушка с пепельными волосами,длины чуть ниже плеч, и серо-голубыми глазами. Волосы перетянуты эльфийским кольцом друида в хвост. Тело натренированное, но не теряющее свою изящность. Поступь легка и практически неслышима.

Излюбленная одежда: плащ Тауро, черный и широкий, подходящий для разных целей. Сапоги до колен с удобной подошвой. Костюм состоящий из корсета, рубашки и брюк, заправленных в сапоги. Цвет костюма коричневый, ремни и перевязи-зеленые. На голове обруч с маленьким изумрудом посередине.

Навыки: понимание природы(друидизм), алхимия, асторономия, навыки следопыта, умение отлично держаться в седле, врачевание...

Особенности магии:
- магия земли на высоком уровне
- чувствительность к эмоциям, переданным через землю или воздух
- обработка даров земли по своему усмотрению
- видение знаки животных, понимать природу, понимание живыми существ(животные, птицы, мифические существа)

Нелохое владения двойными эльфийскими клинками, боевая магия, а также амулет элеменалиста, уменьшающий затраты магии на заклинания.

Ловкость, восприятие, интиллект, здоровье, харизма, удача


Tar cale!

Сообщение отредактировал Лоэнгрин_Эдельвейс - Понедельник, 11.08.2008, 16:34
 
ИстерДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 21
Фигура
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Имя: Истер
Раса: человек
Возраст: 85 лет

Я плохо помню свое детство. В тридцать лет я не помнил его совсем, но потом с помощию созданных мной зелий, восстанавливающих память, удалось восстановить некоторые эпизоды.
5 лет. Я играю со сверстниками. В паре сотен метров моя деревня. Так и не смог узнать ее название.
7 лет. Вокруг баронские солдаты. Они убивают всех. Кричат что-то о неуплаченных законных податях. У меня в руках сломанный детский деревянный меч, которым я бью наклонившегося надо мной воина, разрывая его горло торчащими щепками. Бегу куда глаза глядят.
10 лет. Городское дно. Смерть на каждом шагу. Драки за кусок хлеба и место в ночлежке. И старый учитель, заметивший необычно сильного и настойчивого ребенка.
14 лет. С этого момента все помнится более-менее четко. Я неплохо владею любым оружием, почти без промаха метаю ножи и дротики, могу подкрасться к мыши и перевариваю лошадиные дозы ядов. Как и когда научился всему этому-в упор не помню. Наверное, учитель... Но как раз тогда он погиб. Попытался отбить у магов приговоренного к смерти за незаконное волшебство.
Вскоре после этого я вступил в гильдию наемных убийц. Это было идеальным местом, чтобы отточить мастерство, боевое и не только. Гильдийский мастер ядов был превосходным алхимиком и я смог убедить его обучить меня. Боевая алхимия оказалась не меньшей силой, чем боевое мастерство. Но извините, я увлекся. Так моя жизнь растянется на целую книгу.
В 35 лет один из моих алхимических экспериментов завершился успехом. Мной была воплощена мечта тысяч людей-эликсир, отодвигающий старость.
Позже... а, неважно. За сим заканчиваю мемуары, ставшие достоянием истории и обращаюсь к событиям более близким во временном и географическом плане.

Не так давно, проанализировав ситуацию, я понял, что стал на своей родине известным убийцей. До определенного предела эта репутация помогала, однако после пятидесяти лет работы практически без провалов я стал слишком известным для долгой и спокойной жизни. Количество охотников за моей головой явно перевалило все разумные пределы, равно как и численность тех, кто считал что я способен решить любую их проблему (небезосновательно, надо сказать). Поэтому я пошел странствовать. Сначала по краям ближним, потом дальним, а потом и... очень дальним. А именно, покинул свой мир. И попал в Эльну. То, что Истера там никто не знал, не могло не радовать... Однако что-то подсказывало, что это ненадолго.

Выглядит описанная выше личность следующим образом: Рост 185 см, стройное телосложение. Темные волосы до плеч, карие глаза, открытое лицо, чаще всего-легкая улыбка независимо от настроения. Одет в черные брюки и рубашку, черный плащ с капюшоном, черные кожаные сапоги и тонкие перчатки. Вооружен... гм.
Открываем список
Единственное оружие, заметное со стороны-длинная рапира за поясом. При обычном обыске находят по ножу за обоими голенищами, пружинные самострелы, кинжалы в ножнах на боках, перевязь с метательными ножами на груди и кошку с тросиком. При лишении одежды Истер лишается боевых спиц в шнуровке рубашки, метательных игл, вшитых в ткань плаща, набора отмычек, а также большого количества бутылочек с ядами и прочими эликсирами, мешочков с ядовитой пылью, и прочей пакости, распиханной по потайным карманам. При этом у него еще остаются метательные иглы, спрятанные в волосах и комочек смолистого яда за правым ухом.
Помимо этого в походном мешке лежит любимая арфа. Иногда используется в качестве лука. Струны очень прочны и легко отсоединяются. Внутри несколько небольших скрытых полостей.

Характер: Довольно принципиален и никогда не пойдет против своей чести. Только помните, что нож в спину в темном переулке, капля яда в бокал вина и "упреждающий удар" не имеют к его чести никакого отношения-это всего лишь методы борьбы. Но он никогда не предаст тех, кого считает "своими", не отплатит злом за добро, не будет лгать во спасение. Очень высоко ценит свою внутреннюю свободу. Легко открывает свою душу тем, кто в состоянии его понять. Он ничего не скрывает от близких людей-и при этом никто не знает о нем всего. Очень редко надолго выходит из состояния уравновешенности.

Характеристики:
ловкость-развитый
интеллект, удача, восприятие-посредственный

Навыки:
Фехтование. Весьма неплохо владеет всей той пакостью, что на себя нацепил, а также "подручными средствами". Специализируется на легких клинках.
Метание. Ножей, дротиков, игл, пузырьков с зельями, всего что под руку подвернется
Стрельба.
Алхимия. Составляет зелья на базе трав и минералов. В основном яды, противоядия и гремучие смеси.
Скрытность. Умеет становиться если не невидимым, то по крайней мере незаметным. Бесшумно передвигается, отлично "сливается с местностью", а также успешно прячет в недрах плаща большое количество различных предметов.
Игра на арфе. Раз уж носит с собой, то не только ж струнами народ душить. Сыграть тоже может
Шахматы. Всегда любил размять мозги...
Иммунитет к ядам. Долгое время целенаправленно вырабатывался путем принятия ядов в малых дозах и накачки организма противоядиями от всего, чего только можно. Поэтому отравиться Истер может разве что чем-то из новоизобретенного


И не думай, не гадай,
где здесь сон и где здесь явь.
Одного не забывай-
кто в ответе, тот и прав.


Сообщение отредактировал Истер - Понедельник, 18.08.2008, 16:19
 
ЛикеонийДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 22
Дорогой гость
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Он всегда их ненавидел.… И сейчас ненавидит.…Ненавидел, тех, кто родился с серебряной ложкой во рту … да и просто тех, кто родился свободным. Потому что осенней ночью ему было суждено родится не в королевской спальне, а в хлеву около дворца у крепостной крестьянки. Все детство Ахенарра прошло в княжеских конюшнях: часто ему казалось, что работать он научился раньше, чем ходить. Первые его воспоминания – не яркие книжки с картинками, не тряпичные звери или деревянные солдатики, а лопата, зазубрины на ручке которой он помнит до сих пор. Едва парень подрос его
Ахенар никогда не вспомнит, какого цвета глаза у матери, а эту ночь он, может и хотел бы забыть, да не забудется… Метнувшаяся из непроглядной лесной тьмы серая тень, боль от сомкнувшихся на руке челюстей, запах паленой шерсти и протяжный удаляющийся вой.… А звезды, какие в эту ночь были звезды….
В следующее полнолуние крепостной мальчишка-лесоруб Ахенарр умер, и родился свободный и безмерно опасный волк Ликеоний. Утолив жажду беснующейся внутри твари, оборотень пустился в бега: лучшим приютом ему казалась пиратская вольница. Безрассудно отважный, неудержимый в битве, крепкий парень пришелся по душе корсарам, а то что оборотень…. так у всех свои недостатки…
К двадцати годам он награбил достаточно, чтобы построить из лучшего дерева собственный корабль "Морской волк", и следующие шесть лет чудом спасшиеся торговцы нервным шепотом рассказывали о настигшей их корабли шайке головорезов.…А о капитане флибустьеров предпочитали помалкивать, своя ж шкура все ближе к телу…
Но вот год назад по непонятным причинам Ликеоний с самыми верными людьми вдруг сошел на берег и растворился на бескрайних просторах Эльны….

Характеристики
Удача – развитый
Ловкость, восприятие, харизма - посредственный

Навыки:
1.оборотничество – звериная форма черный волк.
2.Улучшенные слух, зрение
3.Зрение в темноте
4.Фехтование парными клинками
5. Тактика ведения боя
6.Регенерация
7.Навигация
8.Сопротивление болезням
9. Акробатика
10. Выносливость


Медвежонок звался ты, вырос – вышел лютый зверь….(Мельница)
 
ШанДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 23
Дорогой гость
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Био:
Родился Шан в южных пустынях. В тот день, когда он родился отец впервые поцеловал мать при всех - у кочевых племен юга свои традиции. А сына назвали Шаном в честь солнца на древнейшом наречии, а Марцелл - это было имя отца, так как традиции племен требуют уважать своего отца и добавлять его имя к своему. Приставка Инь добавилась к нему лишь в семь лет, когда бойкий мальчуган украл у местной торговки бусы для своей матери. Тогда его и прозвали на рынке Иньем - негодяем в переводе.
Так и получил Марцелл Шан Инь свое имя. Семья уже к тому времени кочевала как обычно, изредка останавливаясь для торговли с приезжими купцами. У этих купцов страннаяч бледнная кожа и говор, а также они совсем не следят за своими кошельками. Все это Шан узнал, когда ему только исполнилось двенадцать лет. Именно в двенадцать он сказал своей многочисленной родне, что он хочет путешествовать и уйти из пустыни, чтобы узнать получше людей севера. Тогда смуглого мальчугана осмеяли даже родственники. Они сказали выкинуть эту дурь из головы, он должен стать мастером ассегая и щита, тобишь воином племени. Марцеллу пришлось согласиться с волей старших и он приходил дважды в неделю к старому Анклагу тренироваться с кинжалами и саблями. Но это было не все. Скрытно от всех Шан научился читать и говорить на северном языке, а также изучал традиции племени. Еще его постоянно увлекало то, чем занимались алхимики, ведь это было ужасно интересно. Когда юный негодяй находил книгу о растениях и о том как их надо смешивать, он ликовал. В пятнадцать лет Шан начал ходить молиться вместе с отцом - женщины имели небольшие права в племени. И каждый раз Марцелл восхлавлял имя Аллаха, молясь за знакомых и за будущее. Свое и чужих. Но позже он изменился.
Лишь молодому человеку исполнилось двадцать, его и других таких юношей отправили в школу. Но это была не обычная школа - это была школа войны. Точнее сказать, это был небольшой отряд, ходивший в набеги на толстосумов-торговцев. Шана это откровенно не радовало и пару раз он получал плети за свои высказывания и за сообщения о том, что торговцы тоже имеют права на жизнь. Именно в войнах и набегах Шан провел 8 лет своей жизни. Именно в войнах он поседел и стал худощавых и мускулистым. Именно в войнах он получил шрамы и отметины - после особо-дерзкого набега торговцы стали нанимать охранников-наемников, которые владели оружием даже лучше наемников. Но наемников всегда было меньше, намного меньше.
В двадцать восемь лет Шан вернулся в племя и стал проповедником. Кроме этого он стал костоправом - мелкие ушибы, травмы конечностей, даже горбы под его умелыми руками вышлядели стройнее чтоли. Его мази были превосходны и его авторитет поднимался неумолимо. Вскоре ходили к нему не только с бедой, но и за советом и просто поговорить. Тогда произошло это.
Полуседой парень выглядел стариком в плане войны по сравнению с местными жителями, но в плане девушек знал меньше девственника. Но ровно через год одна из девушек пришла к нему и попросила остаться его наложницой. Это была та девушка, на которую сам Шан и заглядывался. Праздник был знатный, а хмельная настойка, приготовленная Марцеллом была особенно хороша. Но девушка была своевольной и часто была против мнения мужа. И однажды, когда она отказал сидеть дома, как он приказывает, и отвесила ему пощетину.
Шан убил её. Мгновенный удар в висок кулаком опроверг её на пол. Лишь через секунду Шан понял что сделал и ужаснулся. Рефлексы война были сильнее, чем желание жить мирно. Марцелл убежал из племени. Сразу. Забрав с собой старую саблю и кое-какие вещи. Сейчас Шан направляется на север - туда куда стремился еще с детства.

Внешность:
Худощавый мужчина среднего роста, имеющий странное лицо - казалось два-три шрама чуть ниже губы придают ему задумчивость. Смуглая кожа оттесняет внимание от седых волос и делает его не сколько моложе, сколько старее. Если же он без одежды, то можно увидеть редкие следы от ножевых ранений. Седые волосы говорят о пережитом, а пронзительный взгляд серых глаз напоминает о смерти. А если приглядется - не такой он уж и пронзительный. Он просто безраличный.
А само лицо напоминает выточенный камень - волевой подбородок, немного курносый нос и немного крупнее обычного лоб. Несмотря на худощавую фигуру имеет витые крепкие мускулы на тонких, почти женских запястиях и предплечьях. С виду такому можно дать 37-44 года.

Характер:
Очень хладнокровен и задумчив, но никогда не отвлекатеся от реальности и в душе как натянутая тетива, готовая в любой момент выпрямится. Не жесток, но и не излишне мягок. Если надо убить врага, он не делает таких жестоких решений, как оставить его на съедение шакалам без оружия, а просто добьет несчастную жертву. Терпелив и всегда спокоен, так что весьма малое может заставить его потерять свое фирменное спокойствие. Но несмотря на это все он весьма доверчив и может кинуться помогать несчастному, попавшему в беду.

Вещи:
Сабля (еще с набегов в пустыне), фляга, обтянутая кожей барана, с водой (0,5 литров), маленький рубин (небольшой - средняя стоимость. Своровал у одного торговца), две лепешки с сыром, иголка и моток ниток, точильный камень, маленький нож, кремень.

Одет:
Штаны из кожи кабана, рубашка из хлопка и легкие мокасины. Под штанами набедренная повязка, на груди татуировка племени - костер на указательном камне. В левом ухе серебрянная сережка, изображающая солнце.

Характеристики:
Не знаю, что написать - ловкость хорошая, харизма немного есть, силы ниже нормы, интелект средне, восприятие хорошее, удача средняя, здоровье средне

Навыки:
Изготовление лекарских мазей и первая помощь, знание языков севера, знание традиций племен юга, умение обращаться с ассегаем (небольшим копьем, метательным копьем), кинжалом и саблей, умеет изготовлять яды, умеет воровать, неплохо готовит спиртной напиток своего племени, умеет готовить, умение выживания в пустыне.
Умение пользоваться саблей - уровень - подмастерье

 
ЛетвинДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 24
Дорогой гость
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Характеристики:
Удача - посредственный уровень
Интеллект - Развитый уровень
Ловкость - Средний уровень
Восприятие - Посредственный уровень
Харизма - Развитыйуровень
Сила - Развитый
Изначальные навыки:
1. Стратегические военные навыки
2. Экономическая стратегия
3. Владение мечом
4. Бег
5. Плавание
7. Верховая езда
8. Хирургия
9. Стрельба из лука
10. Акробатика


Серебрянная искра сквозь тело проходя одним даёт усладу , другим приносит смерть калёного клинка.

Сообщение отредактировал Летвин - Воскресенье, 30.11.2008, 01:04
 
НэссДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 25
Дорогой гость
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Нэсс( Прозвище - Серый)
Характеристики:
Удача - неразвита
Интеллект - посредственный уровень
Ловкость - развитый уровень
Восприятие - посредственный уровень
Харизма - посредственный уровень
Сила - неразвита

Изначальные навыки:
1) Фехтование
2)Акробатика
3)Верховая езда
3)Судоходство
4)Стрельба из лука
5)Взлом замков, дверей и.т.д.
6)Бесшумное передвижение
7) Охота
8)Хороший следопыт

Биография: Нэсс был необычным ребенком. Хотя бы потому, что родился он в море. Его родители служили на пиратском корабле. Отец был простым матросом, а мать - коком. Мальчик очень любил помогать матросам в их уж очень не лёгкой работёнке. В свободное время отец учил его фехтованию и стрельбе из лука по мишеням.
Вскоре, когда Нэссу исполнилось тринадцать, его папа стал капитаном. Нэсс был счастлив. Он вечера проводил с отцом в каюте помогая ему и донимая всякими распросами. Но в одну ночь всё изменилось....
Он сквозь сон слышал какие-то крики, шум. Потом так грохонуло, что Нэсс резко вскочил с гамака и упав на пол, больно ударил голову. Но он взволновано вскочил и побежал на палубу, не забыв прихватить саблю.
- Чёрт.... - простонал он. - нет... Не может... - тут огромная стрела с чёрным оперение пролетела совсем рядом с его виском. Мальчик упал на пол. Картина, открывшаяся его взору была самой обыкновенной для пирата. Два корабля приблизившись вплотную вели бой. Нэсса ужаснуло то, что корабль противник был военным. Его отец никогда бы не атаковал военный корабль, это же просто самоубийство. Да и сражение проходило на пиратском корабле. Времени на раздумья небыло, мальчик должен найти отца и мать. Отца он нашел. Тот сражался с капитаном противников. У Нэсса сердце ушло в пятки, когда одним легким движением военный отрубил отцу правую кисть. Тот упал на колени, с трудом сдерживая кровь. Одним заключительным ударом, меч вошел отцу в сердце. Из глаз мальчика потекли слёзы, он с рёвом кинулся на убийцу папы. Тот же недоумевая повернулся и.....
Нэсс лежал на палубе рядом с окровавленным телом папы. А его убийца уже давно лежал мёртвый, держась рукой за живот, что бы не вывалились внутренности. Скоро конец - с горечью подумал сын, Он устало подошел к корме. Бой заканчивался. Они повержены. И сейчас Нэсса убьют. Но желание жить исчезло и он перемахнул за борт. Как оказалось вовремя. Корабль взорвавшись, разломился на две части и утонул........

Его выбросило на берег, и он попал в неизвестный город, где так и не смог найти работу. И тогда он занялся сухопутным разбоем. Сколотив шайку он нападал на караваны идущие по польшим трактам. Но желание вновь попасть в море взяло верх и в двадцать два года, накопив достаточно денег он купил шлюп, который назвал "Месть", и с командой из двадцати человек отправился покорять морские просторы.....

Характер: Время сделало его спокойным и хладнокровным, но в бою и в компании друзей он весел, вспыльчив. Очень дюбит детей. И вино....

Внешний вид: Глаза серые, волосы русые. Обычныое, ничем ни премичательное лицо. Белая рубаха и простые штаны. Сапоги из оленьей кожи.


Жизнь это игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с)
 
БафеДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 26
Государственный контролёр
Группа: Подданный Королевства Эльна
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Человек скривающий свое лицо, так как оно посечено холодними ветрами и сабельними ударми в абордажних схватках. Покинув дом в 12 лет он записался матросом на шхуну, ее захватили пирати и со всей команди пожалели только его так крестьянин стал пиратом Бафе. Он одет в старий потрепаний синий мундир, на голове длинополая шляпа с загнутми боками, надвинута плотно на лицо, всегда носит на перевязи саблю и пистоль. Попивав в войнах и сражения он оказался здесь.
Характеристика
Сила-Развитый
Здоровье
Ловкость
Харизма- Посредственный
Удача- Посредственный

Навики:
1фехтование - сабля ятаган
2лекарское искусство - лечу рани
3Командир - не плачу видя погибель своих, а стремлюс к виполнению приказа
4Плавание - на всем что плавает
5Стрельба - все что стреляет с помощю пороха
6Пыточное дело - приходилось и не раз
7 Скритность - зарезал и ушел

 
ЛамбертДата: Вторник, 13.10.2009, 14:44 | Сообщение # 27
Гость
Группа: Иностранный подданный
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Во избежание различных неприятных дисскусий и претензий, спешу обнародовать подробный рассказ о персонаже.
Итак, начнем с личности.
Имя: Ламберт Мэдлин Уильямс
Звание: Капитан-лейтенант стрелковой роты
Военно-профессиональный Код: Б4
Текущее назначение: Неизвестно
Дата рождения: 22 Апреля, 2125 года
Место рождения: Застава Версингеторикс, Планета Сайрона, система Урсаэ Маджорис 61
Группа крови: Вторая, положительная
Генетические улучшения:
• Корректор зрения Ин-ютеро (врождённая предрасположенность к близорукости)
• Пакет модернизации пехотинцев Альянса, класс Б.
• Пакет модернизации «Хакер», «Инженер» и «Химический специалист».
• Пакет модернизации скелета и мышц.
Досье
Следуя семейной традиции, сержант Уильямс завербовался в морскую пехоту Альянса прямо после средней школы и был назначен в Рекрутский Обучающий Полк.
В течение обучения, он зарекомендовал себя как опытный стрелок, отлично управляющийся со стандартной штурмовой винтовкой, а так же со всеми видами боевых костюмов. Закончил обучение по бою при нулевой гравитации на борту Орбитальной Платформы Ракеш Шарма на орбите Земли. Для обучения ведения боя во враждебном окружении, он был назначен в Форт Чарльза Уфама на луне Сатурна, Титане. Ему предоставляли благодарность за его смелую тактику нападения в боевой симуляции, моделирующей атаку защитного пункта противника.
Руководитель обучением пехоты, Сержант *******, отметил его выносливость и агрессивные инстинкты, продвинув его в лидеры команды. После наблюдения его эффективной опеки и командования менее квалифицированными членами учебного отряда, он назначил его командиром взвода.
Сержант Уильямс служил во множестве гарнизонов в колониях Альянса и индустриальных заставах. Участвовал в Войне Первого Контакта в 2157 году. Во время войны ему было присвоено внеочередное воинское звание «Капитан-лейтенант». После конфликта был переведен в Разведуправление Альянса, где и познакомился со своим напарником Шеппардом. Вместе с ним они прослужили более 6 лет. После покинул службу, но остался верен империи. Вместе с Шеппардом они продавали свое умение «разруливать конфликты» в течении долгого времени.

Поясню ситуацию. В Новой Эре было обыграно падение корабля на территорию Эры, с дальнейшими похождениями, в которых я и мой компаньон значительно преуспели. На данный момент Ламберт, под чужим именем является правителем острова Забвения. Спешу заметить, что подконтрольное государство разительно отличается от других. В нем царит дикая смесь Средневековья и технологий 19 века (паровые машины, бензиновые двигатели, порох, артиллерия, огнёметные системы и так далее). Персонаж участвовал во многих стычках, поединках и сражениях, разведывательных и диверсионных операциях. Если будет необходимо подтверждение – могу продемонстрировать ссылки на соответствующие локации и посты. Все вышеизложенное подтверждено Мастером Игры Королевства Новая Эра, посему, смею заметить – имеет право использоваться и здесь, так как при переходах через порталы персонажи не теряют физическую форму, умственное развитие и приобретенные навыки.


Никто не может остаться в стороне, когда идет война за выживание. Все, кто не сражается на твоей стороне — враги, которых ты должен сокрушить.
Истинная вера не знает оправданий... Разум, не имеющий цели, всегда будет блуждать в потемках.
 
ИлльоДата: Вторник, 13.10.2009, 14:45 | Сообщение # 28
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Хм... Знакомый стиль, хорошая история. Абсолютно одобряю, только есть одно "но" - просьба прописать навыки и характеристики. Правила все-таки существуют, чтобы их нарушали лишь создатели оных. Однако то, что есть уже, мне очень и очень нравится. Кстати, также укажите место, куда именно привез Вас г-н Виктор. Это значит очень и очень много - воспитание, привычки...

В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Вторник, 13.10.2009, 14:45 | Сообщение # 29
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
1) Боюсь, в этом мире христианство отсутствует как явление. Однако существует т.н. "культ плюща", который в данный момент набирает обороты в обеих частях королевства.
2) Навыки + характеристики в студию.
3) Либо я ничего не понимаю в монахах, либо им нельзя пользоваться любым оружием, способным пролить кровь, оттого они издревле пользовались лишь дубинами, булавами или собственными кулаками.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Вторник, 13.10.2009, 14:45 | Сообщение # 30
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
1) Мне лично не слишком ясно, почему это ваш спаситель-пират (которые никогда не отличаются альтруизмом и какими-то проявлениями романтичности) внезапно не просто вытащил вас из рабства, но еще и с собой таскать начал. "Баба на корабле - жди беды" - поговорка ваших спасителей.
2) Приняла командование? Сомневаюсь, обычно это дело первого помощника, коим ваше альтер-эго не могло являться по причине своего прекрасного пола. Времена были непросвященные, мужской шовинизм - в расцвете, а яркая искра просвещенного феминизма еще не добралась до умов жителей сего времени.
3) "Ятаган из дамасской стали с восточным оружием по кромки лезвия" - объяснить, а то моя твоя не понимает.
4) Есть ли на корабле пушки? А то у вас в описании корабля он закидывает противника из баллист, а непонятный маг из списка нпс заряжает ядра пушек...
5) Вы вот много написали насчет физических способностей и навыков, но я не увидел того, что должен - характеристик и навыков по соответствующим системам (см. раздел Mathesis)

В завершение: Сдается мне, я уже видел эту квенту, и то ли я, то ли еще какой-то мастер уже задавали к ней схожие вопросы. Однако вспомнить точно не могу. Добавляю, что нехорошо копировать квенту с других игр хотя бы потому что везде разные правила их оформления. Кстати, здесь они тоже есть, а вот вы с ними не ознакомились. Жду.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
Форум » Летописи. Не игровая зона » Voluminis » Архив квент (Пропавшие жители и гости.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz