Четверг, 25.04.2024, 13:47Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Матирская кузня - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герда, Ален  
Форум » Северная Эльна. Провинция Анхенн » Баронство Абернети » Матирская кузня (постоянный доход.)
Матирская кузня
ГердаДата: Вторник, 03.08.2010, 17:21 | Сообщение # 1
Первая красавица Анхена
Группа: Знать
Сообщений: 272
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Кузница располагалась в самом конце деревни, в стороне от жилых домов, чтобы стук молотков не мешал людям спать по ночам, ведь Ахтор-кузнец с подмастериями частенько работали и по ночам: работа их была востребована не только обычными трудягами-крестьянами, кому вилы починить, кому топор, нет, здесь ковались и витые причудливые решетки для ограды, и искусные доспехи, и профили для витража, собирались и сами витражи, а на особый заказ и ювелирные украшения.



Сообщение отредактировал Герда - Вторник, 03.08.2010, 18:06
 
ГердаДата: Вторник, 03.08.2010, 17:21 | Сообщение # 2
Первая красавица Анхена
Группа: Знать
Сообщений: 272
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Деревушка Матир---->

Особенно в последнее время работы было невпроворот. Недавно баронесса заказала переплавить в золотую нить пару подсвечников - а что делать, иначе Матирская мануфактура по изготовлению поясов вообще закроется без материалов. Поговаривали, что госпожа Рагнегерд что-то задумала, раз кроме мужчин, что уже работают на мануфактуре, набирает на работу еще и женщин-мастериц и чему-то тайно их обучает, чему конкретно она (а вернее сказать, женщина, приехавшая по приглашению баронессы) их учит, никто не знал, а сами женщины лишь ехидно улыбались, мол не только оказывается мужики могут быть великими мастерами рукоделия.
Итак, когда Герда вошла в кузницу, работа кипела и стук от молотков по металлу стоял такой, что никто не услышал, как отворилась дверь и вошла хозяйка. Лишь когда Герда тронула за плечо Ахтора, поглощенного работой, стук главного молота смолк, за ним остановились и остальные, в кузнице на мгновение стало непривычно тихо, но уже в следующее мгновение глава кузницы зычным голосом приветствовал Герду.
-О, вы только посмотрите, кто пожаловал, госпожа Рагнгерд! - с добродушной улыбкой приветствовал Абернети гном, подхватив своей огромной лапищей хрупкую ручку баронессы и целуя. Герда улыбалась в ответ одной из самых своих лучезарных улыбок:
-Приветствую тебя, Ахтор, как твое здоровье? - осведомилась баронесса и , так как дело не терпело отлагательства, сразу перешла к делу - Ахтор, у меня для тебя ужасная новость - лицо добродушного кузнеца сразу помрачнело, а Герда с заговорщической улыбкой продолжала - Ты на время лишишься отдного из своих подмастерьев
-Как?! Кого?! Почему?! - взвился кузнец - Заказов итак выше крыши, так я с вашей парадной решеткой провожусь еще месяц! - в негодовании начал оспаривать подмастерий гном.
-Я готова отложить заказ решетки и на два месяца - улыбалась баронесса, глядя, как огромный детина насупился, словно малый ребенок - Княгиня Ариана желает украсить свои палаты витражем, я бы хотела, чтобы Алебардо поехал к ней, ты же знаешь, у него золотые руки, как и у тебя самого, и из стекла он может сделать все, как и ты, но из металла, прошу тебя, отпусти его, глядишь, парнишка прославится и заработает себе имя, а ты станешь учителем известного витражных дел мастера. - В это время юный ученик стоял затаив дыхание, не веря своему счастью и ответственности, возложенной на него - это же надо, изготавливать витраж для самой княгини в его-то шестнадцать лет! Лицо Ахтора же просветлело, своих учеников он любил как собственных детей и конечно желал им только счастья и благополучия, самому завести семью так и не получилось, что-то не срослось, бывает и такое в жизни. И лишь Герда закончила свою речь, он воскликнул, подбежав к Алебардо и подхватив его на руки, словно парнишка был лечке пуха:
-Сын мой! Поздравляю тебя от всей души! Не подведи меня и оправдай доверие, возложенное на тебя! - по-отцовски обнял паренька и поставил на место.
-Так я могу поехать?-глаза парнишки заблестели от счастья. Отто кивнул, а Герда ласково потрепав парня по лохматой макушке, сказла
-Беги скорее собираться, я обещала княгине, что ты не заставишь себя ждать. - парнишка бросился собираться, а Герда поспешила вернуться в дом управляющего, на прощание сказав кузнецу - Спасибо тебе, Ахтор, до встречи.

---->Деревушка Матир

Сообщение отредактировал Герда - Вторник, 03.08.2010, 18:03
 
ГердаДата: Суббота, 07.08.2010, 09:35 | Сообщение # 3
Первая красавица Анхена
Группа: Знать
Сообщений: 272
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Технология изготовления витражей
Художественный витраж – это произведение декоративно-прикладного искусства, представляющее собой орнаментальную или сюжетную композицию, выполненную из кусочков разноцветного стекла. Витражами называют и простое панорамное остекление. Это правильно, так как витраж в переводе с латыни – стекло, а с французского – остекление. Поэтому, чтобы не возникало путаницы витражи, относящиеся к декоративному искусству называют художественными витражами.

Технология изготовления художественных витражей уходит в глубь веков. Согласно классической технологии изготовления витражей, по рисунку витража в натуральную величину вырезались стекла, которые соединялись между собой специальным свинцовым профилем. Отдельные куски так называемой свинцовой протяжки на стыках также спаивались между собой.

Технология изготовления классических витражей сохранилась с древних времен без изменений. Художник делает эскиз будущего витража, переносит его на плотный материал в натуральную величину, из которого вырезает шаблон. Затем по шаблонам из разных цветов стекла нарезаются элементы рисунка. Когда все элементы витража подобраны и вырезаны (т.е. рисунок полностью собран из кусочков стекла) кусочки скрепляются между собой свинцовым Н-образным профилем разной толщины. Оправленные в металл стекла спаивают в местах стыка с обеих сторон витража. Затем изделие по периметру одевают в латунную боковую протяжку для прочности конструкции и (в большинстве случаев) обслуживают. Весь свинцовый профиль пайки патинируют, и витраж начинает мерцать, как старая бронза (патина может быть черной).

Витражи в технике фьюзинг - это технология по спеканию цветного стекла. Детали рисунка вырезаются по шаблонам из стекол, а так же используют стеклянные гранулы, шихту и затем помещают в печь с температурой нагрева до 850°, где спекается в единое целое. В зависимости от особенностей технологии и желаемого результата, слои могут растрескиваться или нет, пятна смешиваются или же остаются четко очерченными, оказываются объемными или едва выпуклыми. Так же возможно придать изделию желаемую фактуру, создать нужную толщину и рельеф.

Витражи в технике мозаика
Мозаика (фр. mosaico, от лат. musivum - букв. " посвящённое музам") - один из видов монументального искусства. В мозаике изображения и орнамент составляются из кусочков разноцветных натуральных камней, стекла (смальты), керамики, дерева и других материалов. Существуют два типа мозаики: составленные из малых кубиков смальты или камня (античная техника называется римской мозаикой) и получаемые из тонких пластов разноцветных мраморов и яшм, вырезанных и составленных по контурам изображения (флорентийская мозаика).
Стеклянная мозаика популярна и в наши дни. Объясняется это тем, что стеклянная мозаика имеет ряд неоспоримых достоинств - это износостойкий, жаропрочный морозостойкий непористый материал, что дает возможность использовать мозаику при оформлении бассейнов, саун, фасадов дворцов; можно облицовывать криволинейные поверхности; благодаря богатой цветовой гамме мозаичные панно позволяют создавать роскошные интерьеры.

Смальта - это разновидность стеклянной мозаики и представляет собой прокалённую непрозрачную стеклянную массу, обладающую особой прочностью. Благодаря этому смальтой можно облицовывать полы в помещениях с интенсивным движением. Все технические качества, присущие стеклянной мозаике, относятся и к смальте. Кубики смальты всегда имеют некую толщину, не только боковые стороны, но и лицевая поверхность может быть неровной. Это можно виртуозно обыграть при укладке рисунка. Мерцающий эффект смальтовой мозаики достигается именно за счёт грамотного распределения кубиков. Безусловно, укладывать смальту должен специалист.
Витраж в технике мозаика может иметь любой стиль и любое цветовое решение. В качестве основы для панно из мозаики вы можете использовать любой сюжет (рисунок).
Размер сегментов художник определяет в зависимости от размера вашего пространства, художественного решения, стиля интерьера и других составляющих. Крупные сегменты используют при монументальных панно больших размеров с крупными элементами мозаики. Оно будет выглядеть словно картина, написанная широкими мазками.


Уход и реставрация
Классические витражи очень прочны и долговечны. Их, как фамильное серебро, передают по наследству. Учитывая, что это дорогие произведения искусства, подбирайте для витражей безопасные места. Как показывает практика, чаще страдают дверные композиции. Если они поцарапаются, треснут или разобьются, обратитесь к мастеру-витражисту. Царапины зашлифовывают, фрагменты поврежденного стекла заменяют новыми. Витражи не требуют какого-то особенного ухода. Ухаживайте за витражами, как за обычным стеклом: мойте по мере загрязнения специальными средствами и натирайте мягкой тряпочкой.

 
Форум » Северная Эльна. Провинция Анхенн » Баронство Абернети » Матирская кузня (постоянный доход.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz