Суббота, 20.04.2024, 15:22Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Магия - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Летописи. Не игровая зона » Магия » Магия (Правила для носителей СИЛЫ)
Магия
АрианаДата: Среда, 14.11.2007, 20:20 | Сообщение # 1
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Магия в Эльне

Магия, которой владеет герой (например той,которую он заявил в квенте), до тех пор пока не отыграна (показана) в небоевых условиях не засчитывается.

Когда герой на самом деле станет владеть магией? Сразу, как только герой её отыграетв небоевой ситуации. После этого все магические умения заносятся в личный магический сертификат. Только после этого можно считать, что герой вледеет той или иной магией или заклинанием.

Отыгрывать надо с простых заклинаний начиная с уровня "новичок". Первым заклинанием героя в нашем мире не может быть заклинание Архимага. Если ваш герой на самом деле владеет магией,то понимает выше приведённвое правило, легко различает уровни магии, может отличить заклинание новичка от заклинания Архимага.

Магия для тех героев, кто отыгрывает мага или волшебника, ведьму или колдуна должна быть полётом фантазии с одной стороны. С другой стороны каждое магическое заклинание имеет чёткие требования правила и результат, каждый маг это знает, если учился волшебству. Возможно, что только архимаги могут придумывать заклинание на ходу и черпать силу из пространства и то, далеко не все.
В Эльне преимущественно существует магия стихий. В ходе исторического развития в Эльне сформировалась книга заклинаний, которой пользуются местные маги. Этот список заклинаний – результат опыта и практики. Ими может пользоваться любой игрок, обучаясь сам или отыгрывая обучение. Единственное условие: начать нужно с нулевого уровня и продвигаться всё выше и выше, получая опыт, знания и репутацию, поднимая свою степень владения той или иной магией. Естественно, что в каждой земле есть свои талантливые школы магии и у них созданы свои заклинания. Эльнская книга магии имеет много свободных страниц, куда может быть вписан этот опыт.

Для того, что бы применение магических заклинаний не превратилось в хаос, каждый вновь прибывший маг должен зарегистрироваться в Ковене Магов Эльны. Свои же заклинания, которыми он владеет, обязан практиковать или отыграть их в не боевой ситуации. Только тогда, когда мастер посчитает, что это заклинание работает и имеет систему, оно будет записано в Эльнскую книгу магии, им можно будет пользоваться по усмотрению мага и обучать этой магии желающих научиться.

В ходе осуществления заклинания сами маги решают, какие будут слова, жесты и материалы для магии. Сам маг решает, сколько СИЛЫ требуется для каждого конкретного заклинания. Если посмотрите в книгу Эльнской магии, всё это предусмотрено. Эльнская книга магии не ограничение, но система.
Надеемся, что и ваши заклинания будут системны.

Маг может тренировать одно умение, либо несколько, но набор заклинаний составлен таким образом, чтобы более сильным был маг, равномерно развивающий сразу все магические умения. Эффективность заклинаний увеличивается с уровнем мага, и с ростом его магических умений. Естественно, что вначале нужно отыграть заклинания начального уровня, потом переходить на первый и всё выше и выше. Для перехода но более высокий уровень магии необходимо отыграть несколько заклинаний предыдущего уровня. Маг может практиковать низшие и начальные заклинания жрецов и наоборот. Маг не может владеть высшими заклинаниями жрецов и наоборот.
При создании заклинаний, в первую очередь учитывалось их игровое применение. Условно их можно разделить на заклинания для боя, для преодоления препятствий, для имитации бытовых умений, универсальные и традиционные. Но книга заклинаний далеко не полная, практикуйте магию и ваше заклинание войдёт в неё.

Да прибудет с Вами СИЛА!

И ещё

Не с того не с сего магические силы появится не могут!
ТАКИЕ (внезапные) чары не сработают как ни сочиняй страшные слова, а в них.
Магия работает , если:
А) персонаж вкладывает свою психическую энергию,
Б) делает это грамотно, красочно и логично.


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
АрианаДата: Понедельник, 19.11.2007, 15:58 | Сообщение # 2
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Все маги разделяются по уровням:

Новичок
Ученик
Подмастерье - первый уровень
Подмастерье - второй уровень
Подмастерье - третий уровень
Мастер - первый уровень
Мастер - второй уровень
Мастер - третий уровень
Мастер - четвертый уровень
Магистр
Архимаг
(это тот, кто выше и круче магистра, черпает силы из пространства и владеет многими видами магии, подтверждаются умения Сертификатом. )
От уровня мага зависит его общая крутость, список известных заклинаний, их действенность и количество, которое он приобретёт в игре. Уровень мага отмечается мастером в его Сертификате, который будет создан на каждого мага. В тот же самый Сертификат заносятся отыгранные данным магом заклинания, рецепты, свойства артефактов и всякая-разная инфа, которую мастер возжелает туда записать. Хоть словарь тролльского мата!

Маг имеет право использовать только те магические способности, которые записаны в его Сертификате. Нет записи - нет и способности. Для записи в Сертификат, необходимо отыграть заклинание в небоевой, а в учебной или бытовой обстановке, не забывая о технике безопасности для самого мага и окружающих его лиц и предметов.

Нарушение карается внезапным инфарктом.

Магистр или Архимаг может взять себе ученика, желающего обучаться магии. Обязательное условие - у потенциального ученика должна быть предрасположенность к магии.
Предрасположенность к магии существует, и она врождённая. Как проверить её наличие, знают только маги и мастера. Заранее известно только одно - работать придётся по полной, потому что магия - это тяжкий труд. И ей действительно придётся учиться.

Как действуют Заклинания

Заклинания - это слова или действия, реализуемые с целью получения какого-либо магического эффекта. Действуют, естественно, только у магов. В Эльне существует своя книга Магии.
Во избежание грядущих непоняток, вот объяснение как работает магия:
1. Маг уничтожает всегда некоторое количество магических сил, которое необходимо на реализацию данного заклинания, - сжигает, разрывает, съедает, как партизан на допросе... вариантов много.
2. Маг произносит заклинание - любую псевдоэзотерическую словесную абракадабру. Можно короткую. Можно шёпотом. Можно из книги Магии, если фантазия отсутствует совсем - позаимствуйте из Гарри Поттера, их там безумное количество.
3. Маг сопровождает слова каким-нибудь красивым и непоняттным пассом, вселяющим ужас в несведущих. Ну, хоть пальцами щелкните, в крайнем случае.
4. Маг, возможно, использует кроме слов и жестов некие предметы и материалы.
Если Вы это красиво описываете это в своём посте - Заклинание наконец-то начинает действовать!!!

Некоторые боевые заклинания разделяются на несколько постов (максимально 3 на одно боевое заклинание). Они в книге магии отмечены особо. Сам маг, если он настоящий маг, значит знаком с этим обычным условием.

Если заклинание направлено на какого-либо человека, то в процессе произнесения маг обязан как-то сообщить этому персонажу, а потом объяснить ему, что с ним произошло, и данное заклинание должно быть в Сертификате мага, где написано, что он действительно умеет пользоваться этим заклинанием.
То есть если в ходе игры к вам подлетает странный субьект, орёт "абракадабра ты ослеплён!", и например, "хлопает ладонью по вашему плечу" и убегает, то рекомендется сначала у субъекта полистать его Сертификат, а только потом ослепнуть. А если вдруг окажется, что он вам соврал, то стукните на него, и он безвременно почит.
Заклинание лечения произносится над раненым/умирающим. Можете, конечно, произнести его и над совершенно здоровым существом, но оно вам надо?


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
АрианаДата: Понедельник, 19.11.2007, 15:58 | Сообщение # 3
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Артефакты
На игре может быть огромное количество разнокалиберных предметов с кодом "Артефакт". Кроме этого каждый артефакт будет снабжён специальным номером. Номера нужны для того, чтобы умные-преумные маги могли определить, что же это за штукенция. Будет создан список известных им артефактов и их свойств. Ещё на игре планируется лавка артефактов, где можно будет что-то продать, что-то купить, что-то обменять... ну и так далее. Узнать свойства артефакта, естественно, тоже можно.

Новые артефакты могут появиться и в процессе игры, но для этого какой-нибудь АРХИМАГ (не ниже) должен провести КРАСИВЫЙ ОБРЯД, на котором он, в присутствии мастера зачарует некую ВЕЩЬ, что придаст ей определённые магические своойства.

Яды, противоядия и пр.
Изготовлением ядов и зелий в Эльне занимаются преимущественно травники. У каждого травника в Сертификате должен быть подробный список зелий, которые он умеет делать. Зелья должны быть похожи на зелья! Он должен всти учёт доз изготовленных зелий.
На КАЖДУЮ дозу зелья, которую он продаёт у травника должна быть ссылка на ОТДЕЛЬНЫЙ рецепт с мастерской подписью. В рецепте пишется название зелья (Эликсир кратколетия, Настойка боярышника, Этиловый спирт и т.д.), его действие (например, через 10 минут помираешь от удушья) и противодействие (наличие/отсутствие противоядия, отворота и пр. антидота). Противоядие действует только против конкретного препарата (в рецепте и Сертификате указывается - какого). Универсальных средств нет!
Отравленному/приворожённому/зачарованному/ покупателю зелья торжественно вручается ссылка на рецепт на то, что он только что съел/выпил/купил, и ожидается красивый отыгрыш того, что в этом рецепте написано.
Зелья отчуждаемы, то есть свободно бродят по игре в своих склянках с рецептами, покупаются и крадутся.
Пользуйтесь.


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
АрианаДата: Суббота, 11.10.2008, 17:57 | Сообщение # 4
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Из всевозможного мира магии в Эльне волшебное искусство пока представлена магией стихий.

Магия стихий: Свет
Магия стихий: Тьма
Магия стихий: Земля
Магия стихий: Вода
Магия стихий: Воздух
Магия стихий: Огонь

Кроме того, основана и только зарождается

Тайная магия осованная на использовании эмоций

И несомненно присутствует

Зельеварение, и сопряжённые с ним ответвления магии :ведовство, целительство

Если Ваш персонаж применяет другой тип магии, обратитесь к администрации, ваша заявка на альтернативный вид магии будет рассмотрена отдельно.


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
ИлльоДата: Вторник, 24.08.2010, 18:04 | Сообщение # 5
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Заметки о святом и не слишком.

Отчего-то в ролевых играх на просторах рунета существует определенная мода на святую магию и ее антипод, магию дьявольскую. Стоит сразу отчертить определенные рамки, чтобы не было недоговоренностей.

Главное: Гортианство как религия появилось искусственно, не поддержанное культурными традициями и самобытностью. Язычество, практикуемое в Эльне, развивалось параллельно с магией, благодаря ей. Как объяснить зажигание костра по мановению руки? Тем, что человек близок к богу огня. И так далее, и тому подобное. Гортианство же не имеет под собой подобного фундамента, оно отвергает любую магию, считая ее "от сил нечистых". Правда, некоторые люди из высших эшелонов власти практикуют магию, и больше всего в этом преуспели странгиниканцы, которые не только умеют глушить магические способности отдельных людей, но и замечать, где и когда было сотворено какое-то заклинание. Разумеется, это не так уж и просто, да и практикуется редко.

Теперь о "другой стороне". Ад, в отличие от рая, существует в практическом смысле, как это ни прискорбно. Мы мало знаем об организации и иерархии там, однако одно можно сказать точно - магия там есть. А если быть точным, то магия, ничем не отличающаяся от всей той, что практикуется в Эльне. Вся магия - это проявление сил природы тех или иных, ничего больше.

Продолжение следует...


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
Форум » Летописи. Не игровая зона » Магия » Магия (Правила для носителей СИЛЫ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz