Понедельник, 10.08.2020, 12:47Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Сухие доки - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Южная Эльна. Провинция Каринтия. » Пэрлас » Сухие доки (Судостроительная верфь.)
Сухие доки
ПаланДата: Понедельник, 04.02.2008, 12:26 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Подданный Королевства Эльна
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
*Возле самого моря построенно несколько сооружений, одно из них похоже на шлюз. Построенно из камня и наполовину находится в море. Но внутри него сухо, довольно просторный док. За ним находится обширная площадка на которой располагается небольшая кузня, лесопилка, столярные мастерские и т.д. Возле Сухого дока расположенны что то в виде крепежей покожих на силуэт корабля, это специальные леса чтоб будующиу корабль не падал на бок, от этих лесов к морю идет специальный брод, после постройки корабля леса раздвигаются освобождая корабль и корабль скатывается по желобу в море, конечно же с помощью людей.*

Добавлено (10.12.2007, 22:13)
---------------------------------------------
*В сухих доках началось строительство корабля, началось строительство каркаса. Материалл производства - дуб. Дубы рубили в лесах Южной Эльны. Рубили крепкие высокие стволы, из одного ствола получалось только одно ребро каркаса корабля. Для киля долго выбирали ствол и наконец нашли, огромный дуб больше 200 лет, около 90 м в высоту плюс крона. Его только рубили несколько часов. После того как очистили от веток всем миром тащили его к стройке. После очищали его от коры, сучков. Потом был следующий этап начали работать топорами и пилами, через несколько дней Главная балка корабля была готова. Киль закрепили в Доке и начали уже от него строить сам корабль. Появились первые *ребра*. Дальше доставка стволов была легче. Так как деревья были уже меньше не больше 50 метров. После очистки от коры и сучьев ствол направлялся на лесопилку где распиливался на доски. На само днище шла только одна доска из всего ствола, только серцевина, толщина доски 2,5 см. Остальные доски из этого ствола шли на палубу, на перекрытия на скамейки в конце концов. "Ребра каркаса" делались также как и киль в ручную вырубались из цельного куска дерева. Через две недели усердной работы в Доке стоял Каркас ("Скелет") будущего корабля. Длиной он был около 75-80 метров. Ширина 9-10 метров. Следующий этап строительства это обивка каркаса досками и постройка нижней палубы*

Добавлено (14.12.2007, 22:39)
---------------------------------------------
*Каркас был полностью достроен, начался следующий этап строительства Галеаса. Начали делать корпус корабля. Доски примерно по 2,5 см, прибивали к шпангоутам и килю стальными гвоздями и скрпляли доски между собой скобами. Работа быстро продвигалась вперед. Посде полного настила днища были сделанны замеры и доставленно из порта смола в бочках, в котлах её разогрели с обильно смазали пространство между шпангоутами и Днищем. После того как смола застыла в это пространство начали забивать, по размеру, дощечки довольно широкие, стык в стык очень крепко, не жалели скоб для скрепления. Это заняло около недели. После этого можно было лицезреть практически ровное днище изнутри. И начали покрывать досками уже внутри закрывая Шпангоуты и киль. Дпище и большая часть корпуса готова. Следующий этап был достройка нижней палубы установка мачт, начало работы с носом корабля, с тараном, и переход на работу с верхней палубой*

Добавлено (04.02.2008, 12:26)
---------------------------------------------
*За долгое время работа быстро подходила к концу, была достроенна нижняя палуба, пространство между шпангоутами залили смолой и забили доски, и после снова покрыли смалой, на готове днище с нутренней стороны положили уже половое покрытие, выровняв его, установ где будут отвестия для весел начали работу над нижней палубой. Тем временем на суше уже приготовили мачты для корабля, их обтесали и обработали, доски поставили в срок и работа не намиг не останавливалась, столяры уже делали скамьи для гребцов и весла, на складах уже привезли вооружение корабля поднятое с потонувшего галеаса. Через две недели нижняя палуба была законченна и началось строительство верхней палубой, и кают матросов в межпалубном постранстве. Работа над каютами и верхней палубой заняло три недели, двойной настил палубы, сильно увеличивал вес корабля но и увеливал прочность его. Установка мачт заняла меньше недели, были натянуты тросы и все снасти. Осталось несколько недель на доводку корабля до ума. Отделка кают матросов, установка скамей и весел, осталось также сново просмолить днище корабля и на нос под тараном пишить стальные листы, а также резак. Также осатлось завести мебель, построить галереи по бортам, установить несколько перекрытий и укрепить орудия.*

 
ХардвигДата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:17 | Сообщение # 2
Серый кардинал Эльны
Группа: Подданный Королевства Эльна
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Наконец в порту Пэрласа был постороен галеас.

Галеас — парусно-гребной военный корабль. Название означает «большая галера».

Длина галеаса составляла до 80 метров, ширина до 9 метров. На корабле был один ряд вёсел, три мачты с косыми парусами. Корабль мог вместить экипаж численностью до 800 человек. Вооружение галеаса состояло из баллист, стреломётов, и надводного тарана.

На носовой палубе балисты. На корме камнемет небольшой, балисты и стрелометы.

Милостивый государь Илльо разрешил воспользоваться галеасом Северной Эльне.

Судно вышло из порта .
Корабль взял курс к Северной Эльне.

Сообщение отредактировал Хардвиг - Воскресенье, 28.09.2008, 22:17
 
ИлльоДата: Четверг, 19.03.2009, 10:33 | Сообщение # 3
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
На доках были заложены два малых корабля-шхуны, водоизмещение - 200 тонн, две прямые фок-мачты. Корпусы обоих краблей намеренно делались узкими и длинными, чтобы дать кораблю высокую скорость. По плану, на них имелось аж по 14 портов для пушек, пусть и было известно, что столько во всей Эльне, наверное, не наберется. Тем не менее проект был подтвержден, и Боэмунд Хименес, хозяин замка Коллана Дамбра, наблюдал за началом строительства. Он уже много раз ходил в плавания на королевской карраке, и ему всерьез прочили титул адмирала будущего флота.

Параллельно на карраке велись работы по добавлению новых пушечных позиций, увеличивая их общее количество до 32. Откуда собирались взять такое количество пушек, оставалось неясным, однако работа шла своим чередом. В то же время из двух торговых кораблей делали полувоенные, удаляя некоторые не являющиеся несущими переборки и оборудуя их для перевозки людей. Также корабли дополнялись пушечными позициями в количестве 10 на каждый корабль.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ЧиновникДата: Четверг, 01.07.2010, 09:38 | Сообщение # 4
Дорогой гость
Группа: Подданный Королевства Эльна
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Малые шхуны были построены - два подвижных маленьких корабля, идеальные для патрулирования или сопровождения.

*Заметка: количество отписей для строительства сокращено из-за безбожного опоздания в сроках)*


Бюрократия разрастается, чтобы поспеть за потребностями разрастающейся бюрократии. (c) [i]Айзек Азимов[/i]

Сообщение отредактировал Чиновник - Четверг, 01.07.2010, 09:46
 
АрианаДата: Четверг, 01.07.2010, 15:46 | Сообщение # 5
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Из казны вычтены -2000 расход на строительство кораблей.
Корабли добавлены в расходы провинции, по 50 алеров за штуку

Качество шхун очень плохое. Вероятность кораблекрушения 90% ( причина - один пост строительства)

- обшивка протекает - плохое смоление во многих местах
- подгонка обшивки со щелями в палец
- крепление мачт с зазорами, инженерная ошибка
- парусов нет
- блоки из хрупкой древесины
- такелажа хватит на 30% нужд корабля + не покрыты дёгтем - сгниют
- рулевое управление барахлит
- якоря нет
- гнилые перекрытия первой и второй деки

/казначей всея Эльны и менеджер качества производства.

Для спуска кораблей на воду требуются доработки.


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
ИлльоДата: Вторник, 06.07.2010, 10:37 | Сообщение # 6
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Корабли были отправлены на доработку, поскольку королевская комиссия по военно-морскому флоту признала низкое качество их изготовления. По словам ее председателя: "Мы посадим на борт его строителей, и если они доберутся до Дьяманте, я лично вручу им всем медали". Сами строители ссылались на недостаток опыта в постройке кораблей такого типа, да еще на недостаток финансирования, ну да они все на это ссылаются...

Корабли даже не были спущены на воду, как начались доработки. Прежде всего было решено исправлять недостатки корпуса - небольшие щели забивались и конопатились, более крупные создавали больше проблем. В таком случае часть корпуса просто снимали, подбирали другие материалы и крепили заново. Перекрытия осторожно заменяли, было решено укреплять мачту на случай шторма - неизбежный минус парусного флота.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Вторник, 13.07.2010, 11:19 | Сообщение # 7
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Парусину привезли на большой портовой повозки из запасов - их предстоит в ближайшее время пополнить, но парусину делают только в Северной Эльне, а с ней отношения не самые безоблачные... Так или иначе, Паруса разгрузили возле сухих доков, но ставить их будут только в последнюю очередь - пока что только мешаться будут.

Качество блоков управления парусом было признано негодным. Их заменили в соответствие с рассчитанной на них нагрузкой. Кое-где просто поставили более надежные, из дуба с Вилле-Норто, а кое-где поставили даже металлические, которым в принципе нагрузки не особо страшны.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Из северных областей Каринтии были завезены пенька и смола для смены ненадежного такелажа. Такелаж разделяется на стоячий и бегучий. Стоячий такелаж служит для удержания рангоутных частей в надлежащем положении, бегучий — для постановки, уборки парусов, управления ими, изменения направления отдельных частей рангоута.

Для стоячего такелажа на кораблях-близнецах использовались просмоленные пеньковые веревки, а для подвижных - гибкие пеньковые тросы.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Вторник, 20.07.2010, 15:52 | Сообщение # 9
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Руль любого парусного судна состоит из нескольких главных деталей:
- пера руля (формы пера руля аналогичны плавникам);
- устройства, осуществляющего поворот пера руля относительно корпуса парусного судна и одновременно обеспечивающего необходимую прочность пера руля (это баллер или баллерная коробка);
- рычага (румпель), передающего усилия поворота пера через баллер.

Для удобства управления к румпелю часто присоединяют удлинитель («стрелку») — для легких парусных яхт; или применяют штурвал и систему штуртросов для тяжелых крейсерских яхт.

Перо руля расположенное на значительном расстоянии от плавника (примерно 1/4 длины яхты) обеспечивает хорошую поворотливость яхты.

Если же рулевое устройство расположить за кормой, то размеры рулевого устройства подрастают в высоту до полутора-двух раз. Это связано с тем что при крене, волнении и широкой корме диаметральная плоскость (ДП) яхты и перо руля расположенное в ней значительно приподнимаются над водой от нормального положения. Кроме того, полные кормовые обводы и, напротив, малое водоизмещение носовых объемов на волнении вызывают значительную килевую раскачку яхты, при этом требуется тем более глубокое перо руля, чем дальше оно отстоит от плавника в корму.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Среда, 21.07.2010, 13:57 | Сообщение # 10
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Из Дьяманте привезли заказ металлургов - два якоря весом примерно по тонне с небольшим каждый - их хватит для швартовки двух легких кораблей безо всяких проблем. Для надежности якоря решено было крепить за цепи, которая была свернута в тугую бухту в одном из технических помещений в носовой части корабля.

Параллельно по добавочному заказу порты для пушек принялись дорабатывать - прибыли указания из гильдии металлургов по разработке морской артиллерии.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Четверг, 05.08.2010, 10:36 | Сообщение # 11
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Каждый новый корабль для строителей - это война между весом, маневренностью и защитой. Именно поэтому принимаются различные спорные решения, призванные дать кораблю максимальную маневренность, скорость и защиту при минимальном весе.

Для шхун было принято решение не ставить дополнительные листы металлической обшивки - их предназначение было в том, чтобы на максимальной скорости подходить к более тяжелым кораблям противника и идти на абордаж - для этого корабли подходили идеально. Но тем не менее огневую мощь тоже никто не забывал. Господин Хименес, получивший не так давно звание адмирала флота Каринтии, флота, который уже считается сильнейшим, распорядился об установке на корабли орудий, снятых с затонувшего пару лет назад в гавани южного галеаса, а также орудий, произведенных по их образу и подобию в Дьяманте.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Четверг, 05.08.2010, 10:57 | Сообщение # 12
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Дьяманте срывал поставки - пушки не были готовы, у них там были какие-то проблемы с технологией литья, и Боэмунд Хименес был недоволен. Им даже дали образцы, по которым осталось скопировать, словно мартышкам, а они и этого не могут! Тоже мне, выпускники Академии, вообще ничерта не умеют...

Тем не менее, работы продолжались. По старой южной традиции корабли украшивались резьбой, и традиция эта не обошла шхуны. Искусные мастера наносили основные творения на корму - морские девы, тритоны, спруты и прочие непременные атрибуты появлялись как по волшебству. Также резьбой покрывались пушечные порты.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Четверг, 05.08.2010, 14:03 | Сообщение # 13
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Похоже, пушки так или иначе придется ставить позже - металлурги тянули время как могли. Ничего больше не оставалось, как вешать паруса и закреплять весь такелаж. Корабли были спущены на воду для проверки состояния, и ожидания Хименеса оказались абсолютно верными - корабли прекрасно чувствовали ветер, более маневренных боевых кораблей в Эльне еще не создали. Шхуны резко набирали скорость и лихо разворачивались, словно скользили по воде. Необходимо было их назвать. Первый корабль, спущенный со стапелей, назвали "Лигеро", второй назвали "Либре". Корабли-близнецы, еще одно доказательство собственного превосходства.

В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
Форум » Южная Эльна. Провинция Каринтия. » Пэрлас » Сухие доки (Судостроительная верфь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020 | Сделать бесплатный сайт с uCoz