Пятница, 29.03.2024, 11:56Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Обитель ордена странгиниканцев - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Южная Эльна. Провинция Каринтия. » Дьяманте » Обитель ордена странгиниканцев (Орден инквизиторов в церкви Плюща)
Обитель ордена странгиниканцев
СевернаяЭльнаДата: Суббота, 24.01.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Исполнительная власть
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 362
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Святой Странгиниканий Дьямантинский – первый отец-инквизитор эльнской церкви Плюща, вошёл в историю как беспощадный борец с ересью и чернокнижием и в то же время дальновидный реформатор Церкви. С его лёгкой руки в Церкви Плюща была создана отдельная Конгрегация по вопросам веры(в простонародии называемая инквизицией, от inquisitio - розыск), занимающаяся вопросами розыска и дознания по делам о преступлениях против веры.
Также св.Странгиниканий был первым церковным исследователем магии, и разделил её на «чистую» и «нечистую», и наказал своим последователям бороться с ересью и «нечистым» чернокнижием.
Во времена жизни почтенного Странгиникания на любую магию Церковь смотрела косо, даже на ту, которую благодаря стараниям святого взяла себе на вооружение. Постепенно позиции Церкви в конкуренции с государственной властью слабели, и по мере того, как это происходило – смягчалось и отношение к магии, хотя до сих пор святые отцы не приветствуют чародейство и запрещают представителям отдельных направлений магии появляться в храмах. Когда в Северной Эльне был возведён Ковен магов, Церковь не стала возражать, лишь поворчала немного.
Однако Орден Соратников Святого Странгиникания, сформировавший Конгрегацию по вопросам веры(представители других монашеских орденов, а также белое духовенство крайне редко допускаются в Конгрегацию), продолжает существовать и по сей день, оставаясь обособленным подразделением Церкви, в чьи обязанности входит розыск и кара еретиков, богохульников, вероотступников и прочих врагов Святой Церкви Плюща.
У странгиниканцев есть свой устав, своё духовное училище, где помимо богословских и философских дисциплин, монахи изучают боевую магию, демонологию, целительство, риторику, технологию и тактику инквизиционного допроса.

***

Основная резиденция Ордена находится в Дьяманте, религиозной столице Эльны. На одной из главных улиц города вы можете пройти мимо двухэтажного здания с палисадником, обнесённым чугунным забором.


Чего у власти не отнять, так это искусства брать!
***
Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не засорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю. (Пётр 1)
 
СевернаяЭльнаДата: Суббота, 24.01.2009, 14:57 | Сообщение # 2
Исполнительная власть
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 362
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Руководство по инквизиционному процессу:

I. По поступившему доносу Инквизитор допрашивает свидетелей в присутствии секретаря и двух священников, которым поручено наблюдать, чтобы показания верно записывались, или, по крайней мере, присутствовать во время их дачи, чтобы выслушивать их при чтении полностью.
II. Это чтение происходит в присутствии свидетелей, у которых спрашивают, признают ли они то, что сейчас им было прочитано. Если преступление или подозрение в ереси было доказано на предварительном следствии, то оговоренного арестовывают и сажают в церковную тюрьму, в случае если в городе нет монастыря Ордена Странгиниканцев, который может её заменить.
III. После ареста подсудимый подвергается допросу, и против него тотчас же начинается дело согласно правилам, причем делается сравнение его ответов с показаниями предварительного следствия
IV. Инквизитор после заслушания свидетелей обвиняет подсудимого;
V. Сознание обвиняемого служит обвинением и ответом.
VI. Если обвиняемый признаёт себя виновным в одной ереси, напрасно уверяет он, что он не виновен по отношению к другим преступлениям; ему не разрешается защищаться, потому что преступление, за которое он был предан суду, уже доказано.
VI. Сознавшегося спрашивают только, расположен ли он сделать отречение от ереси, в которой признавал себя виновным.
VII. Если он соглашается, то его примиряют с Церковью, накладывая на него каноническую епитимью одновременно с каким-нибудь другим наказанием.
VIII. Если злостно отказывается, то надлежит считать его упорным еретиком, и предать его в руки светской власти с копией приговора
IX. Смертную казнь, как и конфискацию, Конгрегация не применяет, ибо это дело светской власти.
X. Дело Конгрегации - употребить все усилия, чтобы вернуть еретика в лоно Церкви; если он упорствует, или если его обращение притворно, ей нечего с ним более делать. Церкви надлежит объявить его еретиком и лишить своего покровительства.
XI. Обвинительный приговор Конгрегации включает в себя осуждение за ересь и сопровождается отлучением от Церкви, также в нём должно быть упоминание о передаче обвиняемого суду светской власти с формулировкой debita animadversione puniendum, то есть «да будет наказан по заслугам».
XII. Не может быть и речи о каком-либо снисхождении, если еретик не раскается и не засвидетельствует своей искренности выдачей всех своих единомышленников.
XIII. Светская власть по своему божественному назначению не может не предавать еретиков смерти, и только вследствие своей безграничной любви Церковь может два раза обращаться к еретикам со словами убеждения раньше, чем предать их в руки светской власти на заслуженное наказание.
XIV. Инквизитор должен воздерживаться произносить свой приговор над еретиком в пределах церковной ограды, которую осквернило бы осуждение на смертную казнь, а должен произносить его на площади, где происходило последнее действие auto da fe.
XV. Цель Конгрегации — уничтожение ереси; ересь же не может быть уничтожена без уничтожения еретиков; а еретиков нельзя уничтожить, если не будут уничтожены также защитники и сторонники ереси, а это может быть достигнуто двумя способами: обращением их в истинную веру или обращением их плоти в пепел, после того, как они будут выданы в руки светской власти.


Чего у власти не отнять, так это искусства брать!
***
Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не засорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю. (Пётр 1)
 
Форум » Южная Эльна. Провинция Каринтия. » Дьяманте » Обитель ордена странгиниканцев (Орден инквизиторов в церкви Плюща)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz