Пятница, 29.03.2024, 03:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Опрос от которого зависит будущее игровых миров - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НРПГ » Вопросы и предложения » Опрос от которого зависит будущее игровых миров
Опрос от которого зависит будущее игровых миров
Зачем мы играем?
1.Много свободного времени[ 0 ][0.00%]
2.Люблю фентези и мифологию[ 2 ][28.57%]
3.Хотел (а) бы познакомиться с новыми людьми[ 0 ][0.00%]
4.Хочу получить разные эмоции и раскрасить свою жизнь[ 2 ][28.57%]
5.Нравится изучать что то новое[ 0 ][0.00%]
6.Люблю сочинять[ 1 ][14.29%]
7.Нравятся соревновательные моменты[ 0 ][0.00%]
8.У меня дар перевоплощаться[ 1 ][14.29%]
9.Другое? Что?[ 1 ][14.29%]
Всего ответов: 7
АрианаДата: Четверг, 01.07.2010, 21:39 | Сообщение # 1
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Друзья, давайте поговорим о фентези мирах.

Они потихоньку умирают, игроки уходят, администраторы пожимая плечами, ничего не могут поделать.

Я уверена, что форумные игры это совместное творчество и общая радость от созерцания её.

Что думаете вы? Расскажите о самых ярких своих эмоциях ваших победах, может быть слезах, успехах, вобщем давайте вспомним. smile

Рада буду, если на опрос смогут ответить жители других миров: Теариди, Новой Эры, всех-всех...

Расскажите о своих героях и героинях и их достижениях!


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
Мак-ЛаренДата: Четверг, 01.07.2010, 22:05 | Сообщение # 2
Король Новой Эры
Группа: Иностранный подданный
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я по профессии строитель. Мне нравиться строить дома в которых живут люди. Но мир форумных игр открыл простор для огромной , безграничной строительной площадки где можно построить огромнейший Мир в котором будут жить сотни людей. У меня сть множество идей и сюжетов которых хватит не на один Мир , накоплен огромный опыт которым я готов поделиться... Но к сожелению ограничен временем. Я могу завязать сюжет , но не смогу до каждого донести его идею . И потому считаю нам нужно объединиться в большой мир.
Нас становиться всё менЬше и меньше. Люди уходят в он лайн игры. И я считаю это и виной администрации. Не все могут связать несколько сюжетов в один и потому зачастую бьются по одиночке , что в конечном итого приводит их к тупику.


Убивает не меч, убивает человек...
 
НьяринальдДата: Пятница, 02.07.2010, 13:06 | Сообщение # 3
Знатный маг из Теариди
Группа: Знать
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
Не знаю, мне кажется, люди больше уходят в реальную жизнь, а не в он-лайн игры :). Лично я, например :).
Я считаю процесс рождения, развития и смерти игры совершенно естественен - такова судьба всего в этом мире. Для того, чтобы выживать длительный период времени, игра должна уметь адекватно отвечать на вызовы времени, т.е. кризисы, и обладать внутренней цельностью. Это своего рода цивилизационная концепция "вызов-ответ", о которой говорят социологи.
Условиями долгожительства проекта, лично я считаю поэтому:

1. Дружный коллектив. Игра игрой, но в одиночку она не соединит людей надолго. Если нет личного неформального общения и дружеских отношений между участниками, игра не сможет протянуть долго. Хотя бы потому, что люди не смогут так долго терпеть недостатки друг друга, нехватку времени и иные личные обстоятельства у кого-то и т.п..
2. Динамизм, способность изменяться. Игра - живое общение, если она застывает на каких-то схемах и сюжетах, она рискует загнуться. Кстати, как и случилось, по-моему, в Теариди, в результате чего было принято решение переделать практически всё в мире и слегка подстегнуть время.
3. Внутренняя цельность сюжета. Сюжет должен иметь некий стержень, основу, которая сможет устоять при всех кризисах и изменениях. Некий "дух игры", её "вкус", если угодно. Это не должны быть какие-то правила боёвки, локации и т.п. - все формы как раз изменяться должны по мере необходимости, иначе они приедятся, но это должно быть настроение.


Hvat skal mær harpan undir mini hond
Vilikki frægur fylgja mær a onnur lond? (с) фарерская баллада о Локи
Перевод: "Что проку в арфе в моих руках,
если ей некого звать за собой в дальние земли?"
 
АрианаДата: Среда, 14.07.2010, 20:35 | Сообщение # 4
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Поздравляю нас всех, Эльна на 36 месте в рейтинге top.roleplay

"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
Форум » НРПГ » Вопросы и предложения » Опрос от которого зависит будущее игровых миров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz