Воскресенье, 19.11.2017, 13:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Экономическая система - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Летописи. Не игровая зона » В помощь новичкам » Экономическая система (Полный конечный вариант)
Экономическая система
ИлльоДата: Среда, 21.07.2010, 16:12 | Сообщение # 1
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Оглавление:
1)Общие положения экономической системы
2)Экономика стран
3)Доходы
4)Расходы
5)Строительство сооружений
6)Ресурсы
7)Торговля
8)Население

Часть Первая
Тут речь пойдёт о доходах от налогов , которые собирает властитель земель от своих подданных, а так же о финансовых обязательтсвах - расходах, в связи с тем, что на своей земле надо содержать многие сооружения и организации.

Экономика любой страны подвержена росту/ или спаду ( кризису)
Рост - когда поступления больше платежей
Спад - платежи больше поступлений
Кризис - отрицательный баланс в казне. Но и он не страшен, прсто какая-то часть ваших земель и организаций придёт в запустение, например, армия разбежится и соответственно, расходная часть снизизится.

Рост, я надеюсь, должен происходить и у нас.
Деньги каждой земли, предназнченные на развите, военную сферу, культуру и образование (не личные деньги феодала) будут увеличиваться только за счёт налоговых поступлений. Налоговые поступления будут получать от производств, которые имеются в тех же краях, так же от различных сооружений способствующих развитию земель.

Часть Вторая
Экономика любой страны, будь то империя или захудалое баронство на границе освоенных земель, имеет экономический баланс. От того, насколько эффективно сочетаются доходы и расходы, зависит благосостояние земли и перспективы ее развития. Мы ведем подсчет для всех земель, управляемых игроками, те же земли, которые волею случая или судьбы остался без сюзерена «замораживаются» в ожидании такового. Для нового игрока, присоединившегося к игре, предназначена помощь. Для герцогства – 5000 алеров, для графства или баронства – 2500 алеров, которые они могут потратить на моментальное строительство любых сооружений на своей новой земле. Подробнее о строительстве – в разделе 5.
Таблицы задействованных на данный момент стран: Экономическая сводка

Часть Третья
Размер доходов
Доходы каждой провинции буду расти на определённое количество алеров месяц
Разделим доходы на постоянные и сезонные.
а) Постоянные доходы начисляются с предприятий, выпускающих продукцию круглогодично. К ним относятся мастерские, шахты, гостиницы и т.п.
б) Сезонные доходы начисляются для предприятий сельского хозяйства - здесь идет прямая зависимость от времени года. Например, сезон созревания пшеницы происходит в июле или августе месяце (озимая и яровая соответственно). Начисление этих доходов происходит раз в год.
в) Доходы от налогов, взимаются с городов. За каждый город игрок получает 100 алеров в месяц.

Часть Четвертая
Расходы правителя земель
На содержание одного замка в провинции будет затрачиваться 500 алеров в месяц
На любую организацию, как то церковь(не строение, а общественная организация ), храм или иную организацию военного толка - 100 алеров.
Социальная и обшествыенно-научная сфера :Библиотека, театр, парки, университет содержание 100 алеров
Военно-карательные органы (тюрьмы, гарнизоны, казармы) -50
Загородные резиденции господ дворян (поместья, особняки, прочие логова и дачи) -30
Культурные (памятники, развалины, архелогические раскопки) и культовые сооружения (погосты, кладбища склепы) -20
Содержание кораблей -50 каждый
Содержание Дракона 50 алеров

Если владелец земель построит новое производство, найдёт новый минерал и организует его добычу, структура его доходов- расходов изменится. И сейчас можно отказаться от некоторых обременительных расходах ваших земель.

Часть Пятая
Строительство сооружений.
Рассмотрим два варианта:
а) Строительство на территориях, только что переданных новому игроку.
б) Строительство уже после начала полноценной игры.
В первом случае действует программа помощи новым игрокам - им выделаяется 5000 алеров, если игрок взял на себя управление герцогством, либо 2500 алеров, если под его управлением находится графство или баронство. В чем настоящая помощь? Дело в том, что все постройки имеют стоимость не только денежную, но и временную, и отписную. И если с первой все понятно. то о двух последних нужно сказать отдельно. Во-первых, ничто не строится моментально. На разные типы построек и сооружений необходимо определенное количество времени. Во-вторых, по правилам нашей игры, того, что не описано, нет. Таким образом, вам нужно будет написать определенное количество постов, подтверждающих и описывающих строительство, чтобы постройку посчитали готовой.
Помощь же новичкам сводится к тому, что выделенные ему деньги он может потратить на новые постройки без сроков строительства и необходимых постов. То есть, грубо говоря, получается, что эти постройки были там еще до прихода игрока, и он уже имеет определенную материальную базу.
Второй же вариант строительства требует вложения всех трех составляющих.
Подробнее вы можете узнать все о строительстве в таблице: Таблица строительства и обслуживания

Часть Шестая
Ресурсы
Как и многие администраторы ролевых игр, мы руководствуемся критерием логичности игрового процесса. Насчет ресурсов я могу сказать одно: нельзя построить корабль без дерева, железа, снастей и парусов, сколько бы денег вы не вложили. Если у вас нет какого-то ресурса, нужного для строительства, вам придется его купить или выменять у других игроков - ничего не поделаешь. Никакого гм-шопа у нас не предусмотрено, ресурсы взять больше неоткуда.

Часть Седьмая
Торговля
Мы различаем два вида торговли:
а) Торговля единичными предметами быта или роскоши (роскошная одежда, уникально оружие, коллекционное вино и т.д.). Эти предметы стоят дорого, но они могут повысить ваш престиж среди других властителей, да и с эстетической точки зрения это достаточно приятно.
б) Торговля ресурсами. Это уже необходимо в интересах не правителя, а государства. Предположим, ваша земля выходит к морю, и вы хотите построить флот. В первую очередь, вы открываете таблицу строительства, и понимаете, что на два корабля вам нужно 2000 алеров, а также определенное количество времени (неигрового, реального) и отписей строительства. Но помимо этого, как сказано в предыдущем разделе, вам нужны и ресурсы. Вот такой тип торговли и регулирует этот раздел. Все договоры являются индивидуальными и оставляются администрацией на усмотрение игроков.

Часть Восьмая
Население
Население - это достаточно важный показатель для провинции. Он определяет то, каковы ваши трудовые ресурсы, а также насколько велика может стать ваша армия на случай войны - рекрутские наборы были стандартной тактикой в это время. Изначальное население определяется мастером, затем оно будет увеличиваться естественным образом. Итак, что же является причиной увеличения населения? В нашим мире аисты прилетают только в определенные дома:
Столица - 50 человек в месяц
Город - 20 человек в месяц
Производство продуктов питания - 10 человек в месяц
Культурные сооружения - 5 человек в месяц
Деревня - 5 человек в месяц
Раз в месяц мы будем начислять вам население в зависимости от этих показателей.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
Форум » Летописи. Не игровая зона » В помощь новичкам » Экономическая система (Полный конечный вариант)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz