Четверг, 18.04.2024, 14:01Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Дрэйк Стил - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Летописи. Не игровая зона » Voluminis » Дрэйк Стил
Дрэйк Стил
ДрэйкДата: Суббота, 27.09.2008, 23:26 | Сообщение # 1
Тёмный советник
Группа: Знать
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
1.Ник персонажа его имя, его фамилия и полное звание, если надо :

Дрэйк Стил

2. Раса персонажа :

Человек, мужчина, 31 год

3. Вид персонажа, особые приметы :

Высокий, с немного неатлетическим, слабым сложением тела. Не очень длинные темные волосы, карие глаза, длинные ресницы, брови обычные, расходятся с небольшим изгибом, нос слегка набок и малость картошкой, линия губ немного тоньше обычной, часто чувствуется какая-то полуулыбка (в основном на одну сторону лица). Из особых примет шрам на левой ладони и два на запястье.
Дрэйк носит одежду преобладающе черного цвета. Это и черная сорочка (редко уступающая место светлой), и черные штаны, и темные, почти черные сапоги.

4. Характер персонажа :

Личность окруженная аурой загадочности, легким налетом недоверия ко всем и далекой тайной. Скрытен, молчалив, кажется одиночкой, много думает, наблюдателен. Пусть он и кажется человеком в себе, под час даже угрюмым, на самом деле Дрэйк не прочь провести время в хорошей компании. Улыбается не часто, но всегда искренне.

5. Склонность персонажа, мировоззрение:

Не доверяет до конца никому, следует своим идеалам и приоритетам. В мире видит как добро, так и зло, не сторонясь и не страшась ни того, ни другого. Тем не менее всегда идет по более светлому пути. Склонен копаться в первопричинах всего, анализировать, способен проводить так многие часы. Любит выяснять отношения, вызывать к противостоянию.

6. Профессия персонажа :

Ведьмак (Колдун), Глава Ковена магов Эльны

7. Предметы персонажа :

Имеется Глас Правды- амулет в виде плоского кошачьего глаза на цепочке, способный заставить говорить правду. Книга с записями по тайной магии и алхимии, демонологии, некромантии.

8. Доспехи персонажа :

Доспехам предпочитает свой плащ черного цвета, главной функцией которого является защита от погодных условий. Может использоваться в самых разных вариантах, вплоть до одеяла или подушки, очень редко владелец придает ему волшебные свойства, пропитывая магией для каких-то целей.

9. Оружие персонажа :

Элегантная трость, в которую встроен клинок, так что древко служит ножнами, а набалдашник, украшенный небольшим круглым серым камнем, используется вместо рукояти. По совместительству является усилителем магического потенциала и неплохим фонариком.

10. Физические способности персонажа :

Как большинство магов, Дрэйк склонен к тренировкам своего разума, а не тела, однако он достаточно мудр, чтобы понимать, что слабый маг такого положения, как он- мертвый маг. Некоторые изыскания в природе магии позволили ему направлять часть своей энергии на развитие или поддержание физической формы своего тела, что в купе с тренировками и фехтованием вылилось в неожиданный результат. В дополнении к довольно внушительным магическим способностям, Дрэйка стало не так легко одолеть и в рукопашную, да и в выносливости он превосходит большинство магов на голову.
Фехтует на уровне выше среднего, любит тренировать себя в этом ремесле..
Превосходно разбирается в магических ресурсах и травах.
Умеет ездить верхом, хотя абсолютно этим не интересуется. Готовит средне.

11. Магические способности персонажа :

Предвидение- позволяет магу, сконцентрировавшись, заглянуть в будущее;
Мир вокруг- сосредоточившись, маг может мысленно переноситься на далекие расстояния;
Поиск- позволяет находить предметы или живых существ, если маг представляет их образ (чем четче представление, тем лучше работает);

Тайная магия (древнее искусство, позволяющее контролировать мощь магии, ставя под угрозу здоровье мага; эффективность растет под действием эмоций):

Телекинез- перемещает предметы, живые существа;
Электрический разряд- создает миниатюрную молнию, бьющую от колдуна к целям;
Колдовство- с помощью специальных приготовлений наводит морок, который заставляет попавшего под его действие испытывать сильнейший страх, наблюдая за пробуждением своих кошмаров наяву;
Щит- позволяет колдуну собирать магию перед собой в почти незаметный барьер, который будет непроницаем для любых объектов;
Кровь за кровь- проклятье, при котором колдун ценой своей крови наводит страшные муки на своих недругов;
Помощь предков- колдун взывает к прошлым поколениям своего рода, после чего те начинают преследовать его недругов в виде призраков и полтергейстов;
Месть сладка- колдун испытывает неописуемую злобу, которую направляет на врагов в виде бесплотной силы, калечащей и истязающей их;
Жертва- проливая свою кровь, колдун получает дар исцеления других;
Тьма- вызывает необъяснимое потемнение, гаснут свечи, тускнеет и затягивается тучами небо, мутнеют окна;
Взгляд в небо- направляя свои силы на погоду, колдун меняет её, призывая тускнеющее небо, дожди, град или наоборот солнце и ясность…;
Друг тени- позволяет вступив в тень, исчезнуть в ней, становясь почти невидимым;
Переворот- превращение в зверя (птица-ворон);

Долгое время проявлял интерес и изучал алхимию, мечтает освоить и темные дороги магии, такие как демонология или некромантия. Экспериментирует с приданием предметам магических свойств.

12. Иммунитеты персонажа и его слабости :

В силу того, что Дрэйк долгое время тренировал свой разум, сопротивляясь всяческим соблазнам и преодолевая иллюзии, теперь его практически невозможно соблазнить.

К слабостям можно отнести сильный дискомфорт, который он испытывает, попадая в неволю или оказываясь в ситуации без вариантов выбора. Маг начинает теряться, его мысли путаются и не дают сосредоточиться. Иногда он через чур доверчив сам не зная почему.

Самой большой его слабостью было и остается сделать выбор. Когда вариантов много, Дрэйк рассматривает их все досконально, теряя кучу времени, взвешивая все и в итоге часто путаясь и застревая в собственной нерешительности.

При сильном магическом истощении страдает и физически.

13. Животное-спутник :

Ворон Сайкос (Сайк)

14. История персонажа :

Дрэйк принадлежит к роду ведьмаков из Анхенна, поэтому с самого детства он обучался магии, наблюдая за старшими поколениями. Талант юного колдуна не раз был отмечен его дедом, мальчик быстро осваивался с заклинаниями и проявлял немалый интерес к книгам о магии. В двенадцать лет Дрэйк лишился отца, которого убили по ложному обвинению в наложении порчи, когда сын местного богача Абернетти внезапно заболел и иссыхал буквально на глазах. Мальчик тяжело переживал утрату, а позже углубился в изучение колдовства под наставлением деда, желая доказать и себе и другим, что его отец не виновен. За короткий срок он усвоил все тайны, которые мог передать ему дед в качестве хранителя семейного ремесла. Но молодому колдуну этого было мало, ведь ответа на то, как очистить репутацию отца, он не нашел. Так он стал вести собственные исследования магии, основанные на изнурительных опытах и часто граничащие с запретными искусствами. В это же время Дрэйк прочел несколько книг по алхимии и у него появилась идея. Проникнув ночью на кладбище и найдя могилу умершего отпрыска богача, колдун раскопал её и осмотрел труп. Как он и предполагал мальчик был отравлен и убил его чей-то дурной умысел, а вовсе не местный ведьмак. На следующий же день он отправился в дом Абернетти и предъявил тому доказательства отравления его сына. Юноша показал кусочек кожи с руки умершего мальчика, который приобрел странно-фиолетовый оттенок, что свидетельствовало об отравлении. Отец умершего был в гневе от того, что могила его сына была осквернена, он побил Дрэйка и вышвырнул его, велев забыть всю эту историю и не сметь болтать; вести о том, что он ложно обвинил ведьмака были ему абсолютно ни к чему. Сгорая от желания мести, Дрэйк продолжил свои исследования тайной магии, представляя как обращает каждый новый наговор или очередное заклинание против “убийцы его отца”. Но он не мог себе позволить такой вольности, ведь убив этого богача магией, он опорочил бы память предка. Тогда Дрэйк начал обучаться фехтованию и через год на свободном турнире тех земель вступил в бой с ненавистным Абернетти, смертельно ранив его. Ненависть уступила место в душе боли и тоске. Тогда по совету деда Дрэйк отправился в путь по землям, стараясь уйти от своего прошлого. Путешествуя по городам, он изучал жизнь со всех её сторон, зарабатывал продажей зелий или своим семейным ремеслом, предсказывая будущее или помогая наладить жизнь и избавиться от болезней. Не гнушался колдун и простого труда. Каждый город открывал для него все новые сведения о магии или алхимии, везде находились люди, способные чему-нибудь его обучить или предложить интересные книги. Так исследования Дрэйка развернулись с новой силой и тайная магия постепенно раскрывала ему свои секреты.
Позже Дрэйк пробовал изучать некромантию и демонологию в поисках пути возвращения его отца, но не смог найти кого-либо, способного раскрыть для него эти пути магии. В этих поисках он встретил своего нового друга- Сайкоса. Ворон увязался за колдуном и предупредил об опасности на дороге прямо перед засадой. С тех пор Дрэйк доверяет птице почти всецело.
Со временем колдун собрал достаточно сведений и заявил себя основателем новой школы магии- Тайной магии. Так он попал в академию магов, где стремительно поднимался по иерархии и вскоре уже представлял одного из членов Ковена. Его школа тайной магии не пользовалась большой популярностью, люди боялись осваивать ремесло, граничащее с темными искусствами и кроме того способное навредить использующему. Немногие ученики рисковали следовать этим путем и их обучение почти всецело поглощало Дрэйка. Успехи этих магов на общем фоне академии так поразили Ковен, что Дрэйка назначили его главной. Ученики же решили, что придя к власти, Дрэйк будет покрывать их и защищать, ведь они были единственными приемниками его знаний. Эта идея так развратила подопечных колдуна, что те со временем начали позволять себе все больше и больше воли, иногда в открытую нарушая законы. Все закончилось когда трое учеников с помощью магии убили целую семью в гостинице. Дрэйк приказал им сдаться и отправиться в тюрьму. Не ожидавшие такого от своего наставника ученики быстро решили, что он не достоин тех власти и положения, которых добился их успехами. Они решили расправиться с колдуном и захватить власть самим. В этом желании к ним присоединились почти все остальные ученики. Их вероломное нападение на колдуна провалилось, так как Дрэйк предвидел атаку и лично расправился со всеми нападавшими с холодом и жестокостью, присущими немногим. Оставшихся верными ему учеников Верховный маг отправил странствовать в поисках сведений и ресурсов, а сам вновь обратился к исследованиям, отложив преподавание до лучших времен…


Важно все...
 
АрианаДата: Суббота, 27.09.2008, 23:29 | Сообщение # 2
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Дрейк, душа моя. Добро пожаловать!

Замечательная Квента!

Распоряжайся в Ковене!
(Как сложно скрыть то, что у Арианы появился любимчик)))


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
АрианаДата: Вторник, 13.10.2009, 13:11 | Сообщение # 3
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Атрибуты:

Сила Неразвитый
Здоровье Неразвитый +1 мифриловый квест
Ловкость Посредственный
Интеллект Развитый +2 мифриловый квест
Восприятие Посредственный +2 мифриловый квест
Харизма Неразвитый
Удача Неразвитый

Умения и навыки. Изначальные.

Склонность к анализу - стратег
Фехтование - выше среднего
Знание магических ресурсов и трав - выше среднего
Верховая езда - средний
Приготовление пищи - средний
Алхимия - превосходный
Приданием предметам магических свойств – средний
Дипломатия +1 (мифриловый квест)

Магия
+1 мифриловый квест
интуитивно понимает язык птиц (возможно исключительно язык воронов , багодаря Сайкосу)


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
Форум » Летописи. Не игровая зона » Voluminis » Дрэйк Стил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz