Понедельник, 29.04.2024, 00:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Предложения - Страница 7 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » НРПГ » Вопросы и предложения » Предложения
Предложения
ИльмираДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:00 | Сообщение # 91
Знатная персона
Группа: Посол
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ариана,
мы пока в состоянии комы, если честно... если разглючимся и я увижу, что от нас есть реальная польза сразу же произведем обмен.

я не ожидала, что Вы разрешите создать еще один портал... это была бравада с моей стороны.
Если честно, мне совсем не хочется, чтоб необдуманные действия испортили такой замечательный сюжет.
Поэтому и призывала одуматься.
Могу обещать, что все мои действия будут тщательно обдуманы и согласованы с Вами и Илльо.


Идущий по пути тьмы свернуть не может...
 
АрианаДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:01 | Сообщение # 92
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Ильмира, смело открывайте портал, естественно отыграйте его появление, и в Глории тоже.

Надо оговорить, сколько сможем перекидывать через порталы.

И Сколько это стоит магам за 10 кг переброски, в том числе и золотом и "магическими силами."

Права на абсолютную магию нет ни у кого, верно smile


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
АрианаДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:05 | Сообщение # 93
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Я думаю, что стоит принимать все предложения, которые могут расшевелить все проекты.

Это же прикольно, творить и вместе возерцать радость от сотворённого.

Хорошо, если несколько миров будут объединены. Это создаст интригу, союзы, политику, а это уже весело и интересно.


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
SigilianДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:06 | Сообщение # 94
Фигура
Группа: Посол
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю просто использовать этот же портал. Тарна откроет врата еще и на Глорию и предоставит БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД. Иначе получается все кому непопадя могут куда угодно открывать порталы, даже не имея ни средств не технологий. Еще выйдет что мир будет в одних порталах - хочу сюда, хочу туда. Я против таких отношений. Будет мешанина.

 
SigilianДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:07 | Сообщение # 95
Фигура
Группа: Посол
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Тарна специально создана для объединения. Так что это снова к нам

 
SigilianДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:10 | Сообщение # 96
Фигура
Группа: Посол
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Созданы все условия. Зачем заново изобретать колесо.

 
ИльмираДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:16 | Сообщение # 97
Знатная персона
Группа: Посол
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sigilian,
Спокойно, маг! cool
Свои идеи не озвучиваю...Но Новая Глория как раз такой мир.. "Хочу туда, хочу сюда... и все запросто."

Ариана,
Лишь бы не перегнуть палку... чтоб не загнулась экономика. Да и чем будут платить маги?
Если в их мире не разработана экономика, производство и т.д. их придуманные монеты могут все обесценить...
Либо они зарабатывают эти монеты здесь, либо присоединяются к экономической хартии и обосновывают каждый свой золотой.

Ариана, сделайте Таможню и возьмите ее под свой контроль.. чтоб зайцы не проскакивали. *грозит пальцем в сторону мага*


Идущий по пути тьмы свернуть не может...
 
SigilianДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:30 | Сообщение # 98
Фигура
Группа: Посол
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще то у меня все оговорено. А если появится конкуренция то чует моя душа пойдет гвардия сия совсем в другую сторону.
Quote (Ильмира)
Но Новая Глория как раз такой мир.. "Хочу туда, хочу сюда... и все запросто."

В своем мире сколько угодно. Навесить портал из Эры в Эльну особого труда не составит. Но сможете ли вы доказать возможность порталов между мирами? Когда сможете тогда и прокладывайте. И встает вопрос о монополии на межмировые переходы. Ильмира, вы книги читали фэнтези? Например того же Перумова?


 
ИльмираДата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:07 | Сообщение # 99
Знатная персона
Группа: Посол
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sigilian,
Меня не интересует Ваша версия происходящего..
Уясните одно, - Вы здесь не админ пока. А если вдруг это произойдет, то заберу Ариану с собой и уйду в неведомые дали, - поднимать из сна другие земли.
Именно поэтому ничего доказывать я Вам не буду. А портал мне уже разрешили. tongue


Идущий по пути тьмы свернуть не может...
 
АленДата: Среда, 15.04.2009, 19:58 | Сообщение # 100
Молодой князь Анхена
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 791
Награды: 6
Репутация: 38
Статус: Offline
Создается новый топик(форум). Если замок принадлежит другим владельцам, то следует указать этого владельца в подписи топика(форума).

Постройка замка.

Постройку замка начинает правитель. Имеется 2 возможности - купить замок , покупается только за полную стоимость, без учета процента готовности постройки
- сдать строительные камни
- сдать бревна
- сдать руду
Здесь же выводится информация – общее количество ресурсов необходимых для постройки, количество сданных ресурсов, количество оставшихся ресурсов до момента готовности постройки, процент готовности постройки замка. Для постройки замка требуется сдать - 10 000 строительных камней. - 3 000 бревен - 1 000 руды

Замок начинается строиться когда будут все ресурсы(количество любое, хоть по одному кирпичу)

Строительный камень.

Средняя цена составляет 2 алера за камень. Цена продаваемых камней не может меняться. Продавать камни можно только на рынке или получать в дар, или от собственной добычи, в последних двух случаях камень бесплатен. Любой игрок может его купить. При продаже камня взимается налог 5% с продавца. Строительные камни можно отнять как руду и бревна при разбойном нападении. Продавать камни могут все лица, коим не запрещено это законом той или иной державы.
Средняя цена бревен - 1 алер
Средняя цена руды - 5 алеров

Покупка замка.

Игроки могут покупать замки. В случае наличия на руках требуемой суммы происходит покупка замка. Стоимость замка в городе – 100 000 алеров. Стоимость отдельно стоящего замка – 20 000 алеров. При покупке отдельно стоящего замка, замку можно потребовать отвести форум.

Описание замка и стоимость покупки.

Можно купить или построить как по замку в каждом городе, так и один замок в одном городе. При покупке или постройке замка, замок имеет 100% прочности. Если в результате захватов и разрушения замка прочность составляет 50% и менее, то замок плохо функционирует и имет слабую оборонительную способность. Если замок полностью разрушен, то его возможно восстановить пердоставив 25% всех затраченых ресурсов.

1. После постройки или покупки создается замок 1 уровня. В замке имеется
- прихожая – сюда попадает игрок при входе в замок,
- далее видны все имеющиеся комнаты
- тронный зал – доступ только для приглашенных и жителей замка
- кабинет управляющего – доступ только управляющему. Управляющий может определять открытые для посещения локации,
- починить замок (замок ломается в результате захвата замка), стоимость
- построить дополнительные комнаты для замка.
- построить башни для защиты замка
- построить защитные орудия для защиты замка

2. Гостевая комната. Стоимость покупки – 500 алеров . В гостевой комнате любой игрок, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей (указывается точный ник). Если игрок внесен в список гостей, он может заходить в гостевую комнату (но только в нее).
3. Хранилище. При покупке хранилища уровень замка повышается до второго. Стоимость покупки – 500 алеров. В хранилище, любой игрок может оставить внутриигровой предмет (за исключением опасных smile ). Любой игрок имеющий доступ в хранилеще может взять имеющиеся там вещи.
Внимание! Запрещено оставлять и брать предметы обладателям следующих профессий – лавочник, уличный торговец, банкир, уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец.
4. Денежное хранилище. Стоимость покупки – 500 алеров. Любой игрок имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой игрок (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище.
Внимание! Запрещено оставлять и брать деньги обладателям следующих профессий – лавочник, уличный торговец, банкир, уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец.
5. Комната охраны. Стоимость покупки – 500 алеров. При покупке комнаты охраны уровень замка повышается до 3. В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, так же при выставлении персонажа на охрану, можно выставить на охрану домашнее животное. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа и животного с охраны.
6. Лечебница. Стоимость покупки – 500 алеров. При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у игроков проходят в 4 раза быстрее, включая смертельные травмы и опасносные.
7. Художественная мастерская. Стоимость покупки – 500 алеров. После покупки художественной мастерской уровень замка повышается до 4. в большинстве своем постройка бесполезная, но возможно интересная в плане ролевки.
8. Зал Боевой Славы. Стоимость покупки – 250 алеров. Приобретается вне зависимости от того, какие комнаты есть в замке. Зал делится на 2 комнаты, 1 называется «Галерея героев»(или что то в этом духе), 2 называется «Комната боевых трофеев». В 1 комнате запечатливаются в камне, росписях и гобеленах(ах! Вот для чего нужна художественная мастерская) герои и события. Во 2 комнате вывешиваются трофеи. В зал боевой славы может попасть любой игрок, если замок открыт для посещения.

9. Тренировочный зал. Стоимость покупки – 500 алеров. Приобретается после художественной мастерской. В тренировочном зале имеется возможность устроить дуэль или групповой тренировочный бой. В бою могут принять участие только жители замка и союзники, а так же любой игрок из списка приглашенных в замок.

10. Строительная мастерская. Стоимость комнаты – 250 алеров. Комната дает возможность вести постройки. В мастерской возможно изготовление не только боевых машин, но и других игровых возможностей.

Порядок постройки в строительной мастерской.

Управляющий выбирает, какая из доступных построек будет строиться и начинает проект. После этого нужно завести ресурсов. Любой игрок может и сдать имеющиеся у него слитки и доски в любом количестве. Слитки и доски могут быть куплены им на рынке, или получены "крафтом"(других слов нет).
Для начала строительсва нужно пригласить рабочих, рабов и выдать им зарплату.


Уровни замков.

В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. Для разных уровней можно строить:
1 уровень – 1 башня
2 уровень – 2 башни
3 уровень – 3 башни
4 уровень – 4 башни.
Стоимость строительства 1 башни – 500 алеров. Также управитель может приобрести простые осадные и защитные орудия и тараны.

В бою защитные и осадные орудия стреляют по противнику в до окончания зарядов. 1 выстрел за 2 поста.

Простые защитные орудия.

Приобретается любое количество простых защитных орудий. Расставить защитные орудия по башням может управляющий. Текущая расстановка будет действительна до момента ее смены. На 1 башню ставится только 1 орудие любого вида.

* Баллиста. – размещается на башне. Имеет 10 зарядов на 1 бой. Стоимость орудия – 100 алеров + технология.
* Катапульта – размещается на башне. Имеет 5 зарядов на бой. Может поразить до 10 солдат. Стоимость орудия – 100 алеров + техн..
* Малая баллиста – размещается на башне. Имеет 20 зарядов на бой. Стоимость орудия – 80 алеров + техн.. Менее мощная версия.
Простые осадные орудия.

* Осадная баллиста. Версия баллисты, оснащенная колесами. Имеет 10 зарядов на 1 бой. Стоимость орудия – 100 алеров + т.. К покупке доступно любое количество осадных баллист.

Тараны

* Малый таран. Стоимость 50 алеров.
* Большой таран. Наносит удар по воротам замка. Стоимость 100 алеров.

.


 
ТопшурДата: Среда, 15.04.2009, 21:44 | Сообщение # 101
Орк-шаман
Группа: Друзья
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ален, ещё было бы неплохо учесть, например, такой весьма распространённый элемент фортификации, как ров.

Кроме того, следует учесть историческую эпоху и экономическое развитие местности, как мне кажется. Потому как в Эльне на данный исторический период(около 15 века, если я не ошибаюсь?) в отдельных районах могут быть ещё деревянные крепости с частоколами, а замки - роскошь редкая.

Из орудий - ещё в Эльне были прописаны требуше.
Кроме того, хоть убейте меня, но я не понимаю, с каких пор ТАРАНЫ стали ЗАЩИТНЫМИ орудиями? Зачем они в замке? На врагов со стен сбрасывать? Кроме того, позднее средневековье не отличалось особой эстетичностью и щепетильностью в орудиях: во рвы устанавливались колья, на стенах - чаны для смолы и кипятка, для катапульт снаряжались горящие снаряды. Это гораздо полезней таранов при обороне замка, поверьте ;). Осадная баллиста опять-таки, для обороны замка не приспособлена.
А если вы полагаете, что в покрытой лесами и бездорожной Эльне, кроме вас найдётся хоть один местный правитель, который станет делать осадные орудия в своём замке, а потом тащить через всю страну к замку своего противника, вместо того чтобы собрать их там же, взяв с собой лишь необходимые запасные части в обозе, то военной стратегии вам ещё предстоит учиться, так как это очевидный стратегический просчёт ;).

Также несколько не понятно лично мне со сроками строительства замка. Появились ресурсы, начал строить... и? Когда строительство считать оконченным?


Uruki nar duuf snagaz! Uruki, tarki, gazati og albai - shi duuf Gothman rhishki.
 
АленДата: Среда, 15.04.2009, 23:38 | Сообщение # 102
Молодой князь Анхена
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 791
Награды: 6
Репутация: 38
Статус: Offline
Тараны отдельно господин Топшур, видите?

А вот про то когда закончат я не написал, просто банально не знаю производительность одного рабочего(((

Ров. А для рва ничего не надо кроме рабочих, так что я не указывал их. Вот подъемные мосты можно, на них нужно потратиться.

Орудия. Я же специально указал, что "+ технология".

Роскошь не роскошь, а вещь нужная, да и цены вылетят хозяину в копеечку.


 
АленДата: Четверг, 16.04.2009, 00:00 | Сообщение # 103
Молодой князь Анхена
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 791
Награды: 6
Репутация: 38
Статус: Offline
В Замке только три вида зданий производят оружие, доспехи и коней. Это:

1. Лучная мастерская:
- Лук
- Арбалет
- Копье
- Кожаная броня
- Малый щит

2. Оружейня:
- Меч
- Двуручный меч
- Топор
- Легкая броня
- Средняя броня
- Тяжелая броня
- Средний щит
- Тяжелый щит

3. Конюшни:
- Кони


 
АленДата: Четверг, 16.04.2009, 01:26 | Сообщение # 104
Молодой князь Анхена
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 791
Награды: 6
Репутация: 38
Статус: Offline
А деревянные крепости стоим точно так же, но сокращаем камень и руду до минимума, скорость строительства будет больше, цена меньше, оборон. способность меньше.
1 уровень - любое произв. здание из перечисленных(500 алеров, 200 бревен).
2 уровень - деревянные башни, 2 остальных постройки(500 алеров, 200 бревен).
3 уровень - второе кольцо стен(1000 алеров, 1000 бревен).

Там можно будет построить только вверху перечисленные военные постройки.
Вместо тронного зала - Главный зал. Деревянный замок можно перестроить в каменный 1 уровня.

+ чаны с кипящей смолой. 100 алеров. 3 раза за бой.

Пример деревянного замка - Шаргин, каменного - Риндвейр.
Я еще думаю о цитаделях.


 
АленДата: Суббота, 18.04.2009, 17:29 | Сообщение # 105
Молодой князь Анхена
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 791
Награды: 6
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну так как? Согласны?

 
Форум » НРПГ » Вопросы и предложения » Предложения
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz