Суббота, 29.07.2017, 14:53Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Календарь

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Главная » 2009 » Март » 21 » Экономическая Реформа королевства
19:42
Экономическая Реформа королевства
ЭТАП 1

Распределение начального капитала и денежных масс.

Каждое территориальное образование имеет начальные производства, зависящие от народонаселения из расчета 1 производство на 50000 человек. Округлять будем по решению мастеров. Денежные средства на начальном этапе распределяются в зависимости от благосостояния территорий (к примеру, Каринтия не в пример богаче Западного Эйнланда, а небольшой домен О’Лигасси – беднее немалого Миаса). Стоит заметить, что золотые и медные монеты упраздняются, а алеры становятся золотыми монетами весом 5 граммов, равноценными новоэровским «золтам». Т.е. количества денег, прописанные в учетных книгах, сбрасываются на стандарт и оставляются только алеры, получающие статус золотых.

Под «производствами» понимается абсолютно работающее предприятие, выпускающее определенное количество товара. К примеру, пропорционально народонаселению в Каринтии из 4 имеющихся производств (оружие, драгоценности, лес и бумага) необходимо оставить только два, остальные же работают сами на себя и не участвуют в предоставлении своих услуг государству.

Под производством понимается: хотя бы схематично описанная технология производства, картинка товара - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Каждое производство выпускает 1 единицу товара в реальный день. Эта единица – ИЗБЫТОК товара, именно то, что идет на продажу, всё остальное предприятие тратит на себя и на внутренние нужды владения, поскольку хозяйство натуральное.
Если предприятие улучшить, то количество произведённого товара увеличится еще на 1 единицу. Пересчет можно производить раз в день, можно раз в три дня – в зависимости от посещаемости. Заметим, что единица товара – это абстрактное понятие, разное для всех типов товара, и взято для удобства.
Приток денег обеспечивается тремя путями: нерегулярными заработками (от квестовых призов до политических соглашений), доходами с городов (каждая провинция, в зависимости от количества городов и городского населения производит в день определенное количество алеров, которые пополняют казну) и доходами с торговли, будь то разовые торговые соглашения или договоры поставок.

ЭТАП 2

После начала работы экономической модели мы имеем ситуацию, когда игроки получают прибыль от своих действий и развивают производство.

Набросок прейскуранта:

Шахта – 2000 алеров
Плантация – 1500 алеров
Мануфактура – 3000 алеров

Каждое улучшение стоит столько же и увеличивает объем производства на 1 ед

Шахты – все производства, которые извлекают свои продукты из недр земли. Это рудники, каменоломни, нефтяные вышки (хехе) и так далее

Плантации – все, что относится к растительному и животному миру: охотничьи угодья, пастбища, поля и т.п.

Мануфактура – получение конечного товара из сырья.

Сроки строительства каждого строения определяется мастерами исходя из ландшафта, сложности конструкции и других объективных факторов.

ЭТАП 3

Разумеется, свободная торговля свободной торговлей, но о Родине думать тоже надо, потому в Эльне становится стандартным налог в размере 10% от абсолютного числа поступлений в казну вассала. Здесь учитываются доходы городов и доходы от внешней торговли. Налоговую политику каждый из сюзеренов устанавливает отдельно.

Просмотров: 435 | Добавил: Ариана | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Надеюсь все же хартия пройдет

2  
Спасибочки!

1  
Отлично! Более грамотное изложение моих мыслей в голове)))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz