Воскресенье, 23.07.2017, 07:37Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Общеигровые законы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Летописи. Не игровая зона » В помощь новичкам » Общеигровые законы (Во избежание нарушений.)
Общеигровые законы
ИлльоДата: Среда, 18.06.2008, 13:38 | Сообщение # 1
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Правила любезно предоставила Администрация Королвство Теариди
Отредактировано Арианой, под нужды Эльны.

Концепция и правила ролевой игры "Королевство Эльна"

Статья 1. Основные понятия
Ролевая игра - текстовая исторически - фэнтезийная ролевая игра, проводимая на данном форуме. Королевства Эльна - параллельная реальность одной из северных европейских стран эпохи раннего средневековья на планете Земля.
Игрок - пользователь форума, участвующий, либо желающий участвовать в ролевой игре.
Персонаж - игровое alter ego игрока; то, кем игрок выступает в ролевой игре - его "роль".
Бот - виртуальный персонаж, т.е. не имеющий игрока и создаваемый Администрацией, либо Мастерами для обеспечения игры.
Мастер - игрок, управляющий сюжетом ролевой игры, обеспечивающий обстоятельства игры, не зависящие от обычных игроков (напр., поведение "нейтральных" существ, описание местности и т.п.).
Отыгрыш - игровые действия персонажей, либо даваемое мастером описание.
Бонус - специально создаваемое Мастером в качестве награды за отличный отыгрыш сюжетное ответвление.

Статья 2. Принцип единого ролевого пространства
Все приключения, все действия персонажей происходят в рамках единого пространства ролевой игры и не могут нарушать его.
Примечание 1: это положение не следует понимать как жёсткое целевое ограничение действий игроков, так как "пространство ролевой игры" - виртуальное пространство, в котором созданные игроками персонажи обладают полной свободой действий в пределах своих игровых возможностей.
Примечание 2: Среди прочего этот принцип означает, что каждый персонаж при обычных условиях находится в одно время только в одной конкретной точке виртуального пространства, и все его перемещения из одной локации в другую должны обязательно отыгрываться: "раздвоения" персонажей считаются грубым нарушением Правил игры и будут караться Администрацией в соответствии с Правилами форума.

Статья 3. Принцип свободной игры
Королевство Эльна – ролевой форум, и каждый зарегистрировавшийся пользователь форума, создав и зарегистрировав, своего персонажа имеет право участвовать в ролевой игре.

Статья 4. Режимы общения
На форуме могут действовать 3 режима общения:
а) не ролевой режим – обычное форумное общение, соответствующее общепризнанным стандартам общения Интернета и урегулированное Правилами форума.
и два вида ролевого:
б) ролевой режим – ролевое (т.е. посредством персонажей) общение в ряде тем и разделов форума. Ролевой режим подразумевает соблюдение Правил форума, а также общих правил ролевой игры. Функции мастера в ролевых темах по умолчанию могут выполнять Администраторы, модератор, создавший тему или модерирующий раздел, где была создана тема, либо модератор, для которого выполнение такой функции предусмотрено по сюжету игры.
в) квестовый (конкретноролевой) режим – режим локальной игры(квеста). Предусматривает особое урегулирование и более строгое по сравнению с ролевым соблюдение требований ролевого общения (общего сюжета и сюжета данной игры). Функции мастера квеста может выполнять его создатель, либо уполномоченное им лицо по согласованию с Администрацией, где создаётся квестовая тема.

Статья 5. Игровые возможности.
Персонаж обладает теми возможностями, которые указаны в его биографии.
Использование возможностей не предусмотренных прямо (т.е. конкретно прописанных) или косвенно (т.е. допускаемых, если в биографии не указано иное) биографией персонажа, не допускается.
Доступные заклинания, оружие, умения и др. и порядок их изучения/получения устанавливаются Администрацией, либо с её согласия.

Статья 6. Принцип качественного отыгрыша.
Игровые возможности персонажа игрок реализует посредством качественного отыгрыша.
Качественным признаётся отыгрыш, удовлетворяющий требованиям ст.5 настоящих Правил, и должным образом творчески оформленный.
Реализация игровых возможностей персонажа посредством явно бездарного и некачественного отыгрыша (например, "Я вытащил меч и ударил им противника.") будет караться Мастерами и Администрацией одним из следующих способов:
а) указание игроку на данное нарушение и предложение исправить отыгрыш,
б) признание описанного действия неудавшимся (например, персонаж промахнётся при ударе и вместо противника попадёт мечом себе по ноге),
в) создание персонажу дополнительных сюжетных трудностей в дальнейшей игре.
Вместе с тем, за отличные отыгрыши Мастера и Администрация имеют право поощрять игроков следующими способами:
г) нахождение игроком в ходе дальнейшей игры какого-либо игрового предмета (оружия, доспехов, зелий, свитков и т.п.)
д) создание персонажу более благоприятного и более интересного дальнейшего сюжета
е) иным образом, допускаемым полномочиями Мастера и сюжетом игры.

Статья 7. Смерть персонажа.

7.1 Смерь персонажа должна быть соласована с жертвой.

7.2 В случае гибели персонажа в сражении, либо в силу иных обстоятельств сюжета, игрок переводится в группу "Души" или "Тени" и получает соответствующий квест-"посмертие" в Царстве Мёртвых – легендарной Пыхьялы, по окончании которого персонаж "оживает".
Инвентарь персонажа теряется в случае смерти, за исключением особых вещей, которые могут быть взяты с собой в Царство Мёртвых.
Однако если смерть не является наказанием за плохую игру (см. ст.7 в), то Мастер предоставляет игроку компенсирующие потерю инвентаря сюжетные возможности и может создать возможность бонуса (см. ст.1), если игрок того заслуживает в силу качества своего отыгрыша.

Статья 8. Биография персонажа.
1. Для участия в ролевой жизни Королевства зарегистрировавшийся пользователь должен создать биографию для своего персонажа в соответствующем разделе форума.
2. Биография содержит
а) историю жизни и описание персонажа
б) игровые умения и навыки персонажа, прописанные как часть или продолжение истории
в) постоянный инвентарь персонажа
Администратор попросит вас указать развитие некоторых атрибутов.

3. Каждый новый персонаж не имеет каких бы то ни было игровых умений, либо инвентаря, за исключением минимально необходимых ему для начала игры (обычная одежда, простое оружие, неотъемлемые возможности расы и т.п.). Кроме персонажей, появившихся из соседних миров, с коими налажено сотрудничество: Королевство Теариди, Королевство Новая Эра, Королевство Эль Глория, Мир Тарна Илу.
4. Каждая биография перед регистрацией проверяется Администрацией на предмет соответствия статьи №8. В случае несоответствия, Администратор предпринимает последовательно следующие действия:
а) Указывает на недостатки и предлагает игроку самому исправить, объясняя, что превышающие минимум возможности могут быть получены персонажем только в ходе игры,
б) Если игрок не смог/не захотел исправить недостатки самостоятельно, предлагает игроку вариант исправленной биографии,
в) Если игрок не принимает исправленный вариант, Администратор отказывает в регистрации биографии и, предупредив игрока, удаляет её.
5. Допускается и приветствуется размещение в биографии изображения своего персонажа.
6. Улучшающиеся игровые умения, инвентарь персонажа, и «Магический Сертификат» заполняются Администрацией по ходу игры.
7. Сведения о финансовом положении персонажа содержатся на его счету в Банке Королевства, если обстоятельства сюжета не обуславливают иное, считается, что всю сумму он носит с собой

Статья 9. Стандарты ролевого общения.
1. Действия игрока или мастера могут быть оформлены двумя способами:
а) Литературный, т.е. в соответствии с правилами пунктуации русского языка для художественного произведения: описание и действия пишутся прямым текстом, реплики – прямой речью, либо диалогом.

Статья 10. Проведение поединков.
1. По общему правилу устанавливается пошаговый режим сражений со строгой очерёдностью ходов.
2. В ход игрок совершает столько(или меньше) действий, сколько его персонаж способен совершить теоретически за предполагаемый промежуток времени.
3. Очерёдность хода и право первого хода определяется Мастером, исходя из обстоятельств и условий начала сражения (по общему правилу, первым ходит защищающийся).
4. Все вызываемые, создаваемые и т.д. создания начинают ходить на следующий ход после своего вызова.
5. По окончании боя все вызванные создания исчезают, если возможности персонажа и обстоятельства сюжета не предполагают иное.
6. Применение заклинания/способности трансформации считается ходом.
7. Мастер проводит контроль за логичностью поединка, качеством отыгрышей и соответствием действий игроков настоящим Правилам.
8. В случае если игрок-Мастер вступает в сражение, он обязан передать мастерские полномочия незаинтересованному в исходе поединка лицу.

Статья 11. Принцип беспристрастности Мастера.
Мастер реализует свои полномочия и права исключительно в интересах игроков, в целях создания более интересного сюжета и во исполнение настоящих правил.
Мастер не имеет права использовать свои полномочия в интересах своего персонажа, если это не является необходимым условием сюжета и не ущемляет интересов игроков.
Администрация осуществляет контроль за реализацией Мастерами своих полномочий и обладает правом заменить объективно злоупотребляющего своими возможностями Мастера.


В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
ИлльоДата: Среда, 18.06.2008, 13:38 | Сообщение # 2
Эмперадор Южной Эльны, герцог Каринтии
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 595
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
До тех пор, пока ваша квента не одобрена администрацией, вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА оставлять сообщения в каких-либо разделах форума. Данные сообщения будут удаляться, а при повторном нарушении будет удаляться учетная запись. Если кто-то любит поспорить с администрацией - на это есть аська, а здесь я эти посты впредь буду удалять.

В политике чистые руки - редкость, горячее сердце - роскошь, а холодная голова - только после контрольного выстрела. -Автор неизвестен.

 
АрианаДата: Четверг, 09.07.2009, 20:51 | Сообщение # 3
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Всем внимание!

Переходя из локации в локацию - убедительно прошу писать переход!

например:

--------> дороги

или

-------- дороги


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
АрианаДата: Среда, 14.07.2010, 18:40 | Сообщение # 4
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Напоминаю, что форумная игра носит все признаки реальности.

Соответственно, персонажу невозможно переместиться из одной провинции Эльны в другую, минуя локацию ДОРОГИ.


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
Форум » Летописи. Не игровая зона » В помощь новичкам » Общеигровые законы (Во избежание нарушений.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz