Вторник, 26.09.2017, 17:44Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья форума

Королевство Новая Эра Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Королевство Теариди Эль-Глория Tarna Ilu Средневековье: новая история

Мини-чат

200

Новости

Поиск

Статистика

Магия стихий: Свет - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Летописи. Не игровая зона » Магия » Магия стихий: Свет
Магия стихий: Свет
АрианаДата: Пятница, 10.10.2008, 13:26 | Сообщение # 1
Княгиня Северной Эльны
Группа: Царствующая особа
Сообщений: 1519
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
Источник системы: Неохогвардс

Магия стихий: Свет
1. Новичок.
Проявляется связь с энергией света. Ощущает дискомфорт в ночное время и не любит мрачных помещений.

2. Ученик.
Связь с магией света уже чётко выражена, чувствует энергию всем телом. Может излучать вспышки пульсирующего света небольшой мощности в определенном направлении на расстояние 15 метров, которые частично ослепляют существ оказавшихся на пути света на 2 секунды (кроме существ у которых зрение развито выше человеческого, например - эльфы, для них вспышка слишком слабая для ослепления). Также маг может отдавать небольшую часть энергии не более, чем 3 своим союзникам (обязателен физический контакт) , тем самым повышая их боевой дух и успокаивая. Если маг владеет Ментальной магией, то он получает невосприимчивость к некоторым атакам магии тьмы, связанным с внушением дискомфорта и других отрицательных эмоций (это действует, только если враг не выше уровня ученика магии тьмы).

3. Подмастерье.
Первый уровень: Способен излучать мощный поток света в течении 3 секунд, который ослепляет вокруг стоящих существ на расстоянии до 30 метров (на 30 метров идёт плотный поток энергии, который при продвижении дальше убывывает), но на зрение мага свет не влияет, так как его зрачки настолько привыкли к свету, что при первом взгляде на них можно подумать что их вообще нет. Лучше повышает боевой дух (цель может быть на небольшом расстоянии): союзники (до 5 существ) не ощущают страха, чувствуют себя уверенно в опасных ситуациях, здраво рассуждают, поэтому в опасных ситуациях ведут себя слаженно, а не метаются из стороны в сторону. Может создать небольшую сферу (диаметр 20 см), в которой сосредоточен пучок света большой плотности. Этот пучок света маг может использовать по-разному: рассредоточив эту сферу совсем маленькими пучками в узком проходе, он загородит путь противнику, который при касании пучков будет ослеплён и слегка обожжён (время действия пучка не более 1 минуты, после чего он сам взрывается), или же он способен запустить сферу в своего врага на расстояние не более 15 метров, так как, когда сфера вылетает за этот предел, она рассеивается.
Второй уровень: Снимает проклятия магии тьмы (если маг тьмы не выше подмастерья 1-го уровня). Излучаемый поток света длится 6 секунд и распространяется на расстояние до 40 метров. Сфера света в два раза увеличивается по размерам и силе. Маг способен передать часть своей положительной энергии без физического контакта, тем самым повышая мораль, уровень спокойствия, выдержки и т.п. не более, чем 7 союзникам. У мага появляется способность передавать свою магическую силу союзнику (обязателен физический контакт), соотношение переданной силы и полученной равно 1:1. Способен перехватывать заклинания света с вероятностью 20%, если заклинатель уровня ПМ1. Каждый уровень ниже ПМ1 увеличивает шанс перехвата на 10%.
Третий уровень: Появляется способность привязать энергию света к себе или какому-либо другому существу, тем самым повышая у цели регенерацию клеток в 5 раз, в связи с чем ей требуется намного меньше времени, чтобы поправиться при лёгких порезах и ранах (в бою это умение бесполезно). Создаёт вокруг себя энергетический щит, который защищает мага от физических атак на 30%. Способность передавать свою магическую силу союзнику улучшается и происходит с соотношением 1:2 (физический контакт не обязателен, но цель должна быть на небольшом расстоянии). Способен перехватывать заклинания света с вероятностью 30%, если заклинатель уровня ПМ2. Каждый уровень ниже ПМ2 увеличивает шанс перехвата на 10%.

4. Мастер.
Первый уровень: Создаёт однородное освещение вокруг себя на расстоянии 500 метров, в этом радиусе ночь сменяется днём на максимум 30 минут. Может воздействовать не более, чем 10 своих союзников, повышая их смелость, уверенность, спокойствие в опасной обстановке. Днём под открытым небом маг способен создать энергетическую линзу над целью, тем самым собирая мощный поток света, который выжигает всё на площади радиусом в 15 метров (практически не возможно избежать смерти, находясь в радиусе поражения, особенно это касается существ тьмы). Создаёт вокруг себя энергетический щит, который защищает мага от физических атак на 50% и от магических на 30% (заклинания света щит отражает в атакующего). Способность передавать свою магическую силу союзнику улучшается и происходит с соотношением 1:3 (физический контакт не обязателен, но цель должна быть на небольшом расстоянии). Способен перехватывать заклинания света с вероятностью 40%, если заклинатель уровня ПМ3. Каждый уровень ниже ПМ3 увеличивает шанс перехвата на 10%.
Второй уровень: Также снимает проклятия магии тьмы, наложенные мастером не выше 2-го уровня. , Энергетическая линза способна выжечь все на площади радиусом в 25 метров. Создаёт вокруг себя энергетический щит, который защищает от физических атак на 70% и от магических на 50%. Способность передавать свою магическую силу союзнику улучшается и происходит с соотношением 1:4 (физический контакт не обязателен, маг должен лишь видеть свою цель). Маг способен перехватывать заклинания света с вероятностью 50%, если заклинатель уровня М1. Каждый уровень ниже М1 увеличивает шанс перехвата на 10%.
Третий уровень: Создаёт вокруг себя энергетический щит, который защищает мага от физических атак на 90% и от магических на 70%. Энергетическая линза способна выжечь все на площади радиусом в 40 метров. Способность передавать свою магическую силу союзнику улучшается – 1:5. Способен перехватывать заклинания света с вероятностью 60%, если заклинатель уровня М2. Каждый уровень ниже М2 увеличивает шанс перехвата на 10%.
Четвертый уровень: Способен воздействовать целое войско, повысив его силу, смелость, слаженность в бою, практически исключая шанс паники на поле битвы, причём войско напрочь теряет чувствительность к боли, в результате чего оно становится машиной убийства, сметающей всё на своём пути, и это значительно повышает шанс победы даже в борьбе с превосходящим противником. Энергетическая линза способна выжечь все на площади радиусом в 65 метров. Создаёт вокруг себя энергетический щит, который защищает мага от физических атак на 90% и от магических на 90%. Способен перехватывать заклинания света с вероятностью 70%, если заклинатель уровня М3. Каждый уровень ниже М3 увеличивает шанс перехвата на 10%.

6. Магистр.
Все, даже начальные, способности носят разрушительный характер. Энергетическая линза способна выжечь все на площади радиусом в 100 метров. Может сместить всю энергию света в округе в одну точку (наибольший эффект в особо жаркий день и под открытым небом), сфера излучает разрушительные волны в радиусе 1000 метров (самое сильное воздействие – в эпицентре), под воздействием которых все существа, находящиеся в зоне поражения, теряют зрение, а те, кто находятся вблизи от сферы сгорают в страшных мучениях (до 500 метров от центра), на самого мага и на других магистров Магии Света это никак не действует. Энергетическая линза способна сжигать все в радиусе 500 метров. Маг способен перехватывать заклинания света с вероятностью 80%, если заклинатель уровня М4. Каждый уровень ниже М4 увеличивает шанс перехвата на 10%.

7. Архимаг.
Возможности становятся практически неограниченными в данной магии. В дневное время может полностью уничтожить огромный город. Может сделать армию на 90% неуязвимой к физическим атакам, полностью освобождает от чувства страха. Днём практически неограниченный запас энергии, чего нельзя сказать про ночное время (ночью возможности несколько меньше, но достаточно энергии, накопленной за день. Способен перехватывать заклинания света Магистра с вероятностью 90%. Маги с уровнем ниже Магистра практически не могут причинить вред Архимагу заклинаниями Света


"Если мать сказки — фантазия, то отец — реальный мир" В. Гауф
*******************************************************
У меня очень простые вкусы. Самое лучшее меня всегда устраивает.
Оскар Уайльд

 
Форум » Летописи. Не игровая зона » Магия » Магия стихий: Свет
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz